2015/10/12

Впервые беспилотные автобусы выходят на городской маршрут в Греции

Прошло совсем немного времени с момента публикации новости о пилотном проекте компании Лижье и Robosoft в Калифорнии и вот новый прорыв в области общественного транспорта без участия водителя.
Все проекты, которые были запущены до настоящего момента, реализовывались на закрытой территории: парки отдыха, университетские городки, заводские площадки, но власти Греции решились на эксперимент и развернули в Trikala полноценный маршрут, проходящий по обычным, узким улочкам этого городка.
Маршрут реализован в рамках CityMobil2   - проекта, который софинансируется в рамках седьмой программы ЕС по исследованиям и технологическому развитию (FP7). Автобусы для маршрута изготовлены уже известным французским производителем RoboSoft. 
Следует отметить, что они будут использовать специальные автобусные полосы, созданные органами местного самоуправления, специально для этого проекта - что, несомненно, скажется на удобстве эксплуатации.
Учитывая характер многих греческих городов с точки зрения  дорожной системы - узкие, извилистые улицы, много пешеходов, велосипедистов, собак, и т.д. - это будет очень интересный эксперимент. Если они смогут без сбоев работать в таких условиях, то, по-видимому, они не будут иметь никаких проблем, работая в большинстве других городов.
Василис Kаравидас, главный специалист по проекту в Греции, тренировался в RoboSoft, компании, разработавшей автобус, во французском городе Bidart. Хотя автобусы полностью автоматизированы, каждый автомобиль будет контролироваться водителем из центра управления, сказал Karavidas.
Автобусы в настоящее время катаются пустыми, в испытательном режиме, к концу месяца будет завершена прокладка опто-волоконной сети, которая обеспечит более высокую передачу данных для контроля за движением, и тогда линия примет первых пассажиров. 
"Были другие города, претендующие на этот проект по всей Европе. Они предложили относительно ограниченые городские районы. Но мы сказали, что мы могли бы сделать маршрут через весь город, и мы выиграли ", заявил Одиссеас Раптис, который возглавляет цифровой проектный отдел города Трикала. "У нас есть 2,4-километровый (1,5 мили), автобусный маршрут. Он смешивается с трафиком, с пешеходами, с велосипедами, с автомобилями ... Это не было сделано раньше. "

Комментариев нет:

Отправить комментарий