2015/10/14

BOSCH ставит цели

Компания BOSCH, о которой мы уже не раз писали, обнародовала свои цели в бизнесе батарей для электромобилей.
Д-р Майкл Болле, президент корпоративного сектора исследований и передовой инженерии в Robert Bosch GmbH заявил, что по прогнозам компании через 10 лет около 15% всех новых автомобилей в мире будут иметь в своей конструкции электрический силовой агрегат, поэтому уже сейчас ежегодные инвестиции компании в электромобильный бизнес достигают 400 млн евро.
Задача BOSCH к 2020 году увеличить емкость существующих АКБ в два раза, уменьшив при этом их стоимость.
Д-р Торстен Окс, руководитель по новым технологиям АКБ R & D в новом исследовательском центре в Renningen объясняет что будет необходимо для прогресса: "Для того, чтобы добиться широкого признания электромобилей, среднего размера автомобили должны иметь ёмкость 50 киловатт-часов. "Если использовать свинцовые аккумуляторы, то вес батареи будет до 1,9 тонн, даже без проводов и держателей. Это тот же вес,  современного среднего седана, в том числе с пассажирами и багажом.
Сегодняшние литий-ионные аккумуляторы превосходят в этом отношении такие АКБ. Они хранят более чем в три раза большее количество энергии на килограмм. При весе 230 килограммов батарея в современном электромобиле имеет ёмкость от 18 до 30 киловатт-часов. Но для достижения желаемых 50 киловатт-часов, батарея уже будет иметь вес 380-500 кг . С коллегами по всему миру Окс последовательно работает над носителем энергии с еще более высокой производительностью. Их цель: собрать 50 киловатт-часов в 190 килограммовКроме того, исследователи ищут способ значительно сократить время зарядки электромобиля. "Наши новые батареи должны быть способны заряжаться до 75 процентов меньше, чем за 15 минут," говорит Окс.
Для того, чтобы достичь скорейшего прогресса в этой области, его команда в Renningen тесно сотрудничает со специалистами Bosch в Шанхае и Пало-Альто. И в качестве дополнительной меры для продвижения исследований литий-ионных аккумуляторов, BOSCH создал совместное предприятие Lithium Energy and Power GmbH & Co. KG с GS Yuasa и Mitsubishi Corporation. Важным шагом явилась также недавняя покупка американского стартапа Seeo Inc, владеющего необходимыми патентами и технологиями твердотельных АКБ, не имеющих жидкого электролита, который в ряде случаев может быть опасен.
От применения новых литий-ионных аккумуляторов выиграют не только водители, но и все , кто использует эту технологию: смартфоны, ноутбуки, планшеты,  бытовая техника, электроинструменты, и многие другие продукты.

Комментариев нет:

Отправить комментарий