2015/10/01

Впервые в истории компания Ford выпустила рекламный ролик про электромобиль



Новая рекламная кампания, запущенная Fordом 1 октября носит название
"By Design" и в этом стиле объединяет три модели: Mustang, Fusion и Focus Electric. Ролики длятся 15 секунд и предназначены для показов по телевидению во время рекламных пауз.
В "By Design" реклама направлена на передачу большего, чем просто автомобиль, через эстетику дизайна. Форд также хочет передать, как технология в автомобилях "позволяет клиентам легче жить", а также "как средство, которое заставляет их чувствовать себя."
Кампания также знаменует собой пару новинок. Focus Electric никогда не имел выделенный телевизионный ролик, говорит г-жа Ленард, директор по маркетингу компании Ford. Кроме того, корпоративный логотип Форд в рекламе появляется по новому и показан вне привычной овальной формы. Обновленный вид с анимацией "удивляет людей" и "передает ощущение современности". 

Комментариев нет:

Отправить комментарий