2015/10/24

Libner как инноватор конечной доставки товаров.

Города все сильнее ожесточаются к грузовикам. Всё меньше дорог, по которым им разрешено ездить в мегаполисах. Появляется всё больше пешеходных и зеленых зон, где даже простому автомобилю путь заказан. Но доставку грузов в магазины, развозку почтовых посылок и бандеролей и других нужных для существования города товаров все же как то нужно осуществлять. Я уже рассказывал о некоторых разработках в области доставки для таких случаев и вот во Франции обнаружилась еще один интересный проект.
Компания Libner - производитель прицепов и различных надстроек для грузовиков представила свое видение доставки продукции до конечной точки и эта концепция достаточно интересна. Представляет она симбиоз обычного большого грузовика и маленького грузового электромобильчика, способного принимать на борт палеты с грузом весом до 800 кг и прячущегося внутри кузова большегруза.

Грузовик доезжает до того места города, где ему еще разрешена стоянка и уже оттуда товар развозится до нужных точек с помощью электромобиля. Его размеры позволяют протискиваться по узким городским улочкам и проезжать там, куда обычный автомобиль просто не заедет. Там, где раньше приходилось пользоваться тележками теперь можно спокойно, не тратя лишних усилий, ездить на миниэлектрокаре.
Дальность автономного хода этого грузовичка составляет до 80 км, что позволяет использовать его и отдельно от большегруза, если адрес доставки находится недалеко от базы поставщика.
Разработкой уже заинтересовалось ряд крупных городов и компания получила заказов на 350 штук таких комбоавтомобилей в частности называются такие  города, как Амстердам и Гренобль

Комментариев нет:

Отправить комментарий