2015/11/15

Компания Levdeo выбрала мультибрендовую стратегию развития

17 октября компания Levdeo - один из лидеров в Китае среди производителей LSEV автомобилей, официально обьявила о мультибрендовой стратегии развития.
Её электромобили будут выпускаться под тремя брендами.
Levdeo : электромобили высокого класса и качества, оснащенные по максимуму.
Byvin : электромобили более доступные по цене, менее мощные, оснащенные гелевыми АКБ. Предназначены для максимального захвата рынка.
Boloda : электромобили-новобранцы. Этот бренд для обкатки новых идей, дизайна и для персонализированных продуктов, ориентированных на заполнение узких ниш рынка.
Некоторые дилеры выразили озабоченность подобным распылением марки, но пока данные статистики показывают хороший рост продаж этих марок компании. Так в прошлом году было реализовано 30 000 электромобилей. К первому полугодию этого года Levdeo вышла с результатом 24 000, поэтому есть все основания утверждать, что к концу года она выйдет с результатом в 60 000 машин.
О самой компании я уже рассказывал ранее , а не так давно под основным брендом был выпущен первый кроссовер.
Марка BYVIN известна достаточно давно и имеет богатую историю. Основа её продукции это электроскутера, они же составляют основу дилерской сети.
О бренде BOLODA известно значительно меньше. В модельном ряду присутствуют как уже узнаваемые модели Levdeo, так и свои, особенные, например электромобильчик D100

И мини грузовичок на его базе - T100


Комментариев нет:

Отправить комментарий