2015/12/20

BioSolar обещает прорыв в области себестоимости и ёмкости Li-Ion батарей

Не так давно основатель компании BioSolar Девид Ли сообщил о завершении первого этапа развития технологии Super Cathode Battery, которая позволит существенно расширить энергоёмкость существующих Li-Ion батарей при этом снизить их стоимость ниже планки 100$ за кВт/ч.
В связи с этим он дал интервью изданию Altenergymag.com где рассказал о дальнейших планах продвижения проекта.
Чем технология  BioSolar в области создания АКБ отличается от других разработок?
Большинство существующих программ модернизации Li-Ion батареи сосредотачиваются  на улучшении уже существующих  катода, анода и других компонентов. Они по-прежнему генерируют дополнительные улучшения в емкости батареи,  расходов, но эти усилия полагаются на снижение затрат по шкале экономики. Кроме того, большинство существующих батарей, которые используют литий-ионный химический процесс не могут сохранить более 80% своей емкости после 1000 циклов заряд-разряд.
Химия батареи BioSolar эксплуатирует свойства окислительно-восстановительной реакции недорогих полимеров и органических материалов, которые могут соответствовать стандартным анодам. Стабильная химия окислительно-восстановительных реакций нашего материала катода позволяет работать батарее гораздо более длительный срок. Наши лабораторные эксперименты показали, что наш катод легко проходит цикл более 50 000 раз без ухудшения характеристик суперконденсаторов, и мы считаем, что это может быть очень эффективным также и в АКБ.
 Какие основные направления применения, вы видите для ваших супер батарей? 
Наша технология не имеет ограничения по размерам и сфере применения и мы надеемся на ее внедрение для всех видов существующей продукции (потребительской электроники, электромобилей, системы хранения энергии и т.д.), Но электромобильный сектор является сейчас самым быстрорастущим и перспективным направлением развития батареи. Кроме того, выживание EV отрасли зависит от возможности предложить более высокую емкость и низкую стоимость для того, чтобы стать жизнеспособной альтернативой традиционным автомобильным перевозкам.
Когда вы сможете предложить готовое решение для производства?
Это, как правило, долгий процесс для большинства новых разработок. Даже успешные проекты занимают несколько лет, чтобы достичь стабильного производственного процесса, готового для коммерческого применения. По успешному завершению нашей R & D стадии, мы надеемся, что в течение ближайших 18 месяцев сможем осуществить следующий этап в сотрудничестве с крупными производителями батарей мотивированных потенциальными преимуществами нашей технологии Super Cathode. Если мы добьемся успеха в снижении стоимости  хранения энергии ниже $ 100 / кВт-ч, воздействие на EV рынок будет существенным. Это означает, что электрические автомобили смогут непосредственно конкурировать с традиционными автомобилями с точки зрения диапазона и стоимости владения, и что производители смогут давать гарантию на АКБ соизмеримую со сроком жизни самого автомобиля.

Вот такую информацию можно почерпнуть с сайта BioSolar: 

Современные АКБ ограничены ёмкостью по Катоду, в то время как Анод способен сохранять гораздо больше энергии.
Компания уже имеет запатентованную технологию производства суперконденсаторов и сейчас ведет работы по ее адаптации к Li-Ion аккумуляторам. Основа технологии это изготовленный из новых материалов Катод, имеющий значительно большую мощность и меньшую себестоимость.
Разработанный компанией катод полностью совместим с существующим процессом изготовления Li-Ion АКБ и может быть внедрен в производственный процесс максимально быстро и с минимумом дополнительных затрат.
Существующий материал, из которого изготавливается современный катод составляет 20-35% от конечной стоимости батареи, следовательно снижение стоимости катода уменьшит себестоимость производства.
Исходя из данных для расчета стоимости модели производства, которыми пользуется энергетическая лаборатория компании Samsung, цена нового аккумулятора может составить около 54 $ за кВт/ч
Технология BioSolar позволяет создавать различные конфигурации АКБ в соответствии с потребностями рынка. 
Ведущими авторами технологии являются профессор Университета Калифорнии (UCSB) Алан Хигер, лауреат Нобелевской премии 2000 года за открытие и развитие технологии проводящих полимеров, и д-р Дэвид Вонлантен, ученый и эксперт по энергетическим вопросам хранения в UCSB.

Комментариев нет:

Отправить комментарий