2015/12/11

Дайджест маленьких событий в мире электрокаров

Так как времени не всегда хватает для полноценного освещения некоторых событий, которые имели место на прошедшей неделе я подготовил небольшой дайджест материалов.
В России
Статистика

Лишь 89 электромобилей было куплено россиянами за период с января по октябрь 2015 года, тогда как в 2014 году за тот же период в России у электротранспорта появилось 152 новых владельца. Об этом сообщает агентство "Автостат".
По сведениям агентства, самым популярным электромобилем в нашей стране по-прежнему остается самый дорогой – седан Tesla Model S: 51 экземпляр этой модели был ввезен в Россию и продан в текущем году. Как ни странно, на втором месте тоже недешевая разработка – тольяттинская El Lada, владельцами которой стали 14 человек. Третье место осталось за Nissan Leaf (13 единиц), четвертое – за экстравагантным BMW i3 (6 экземпляров), а замыкает пятерку Mitsubishi iMiEV с показателем в 4 автомобиля. Интересно, что в нынешнем году в России все же был продан и один Renault Twizy – возможно, самый оригинальный электрокар из имеющихся теперь в нашей стране. В случае с Twizy ситуация интересна тем, что электромобили компания Рено предлагает только корпоративным клиентам, впрочем похожая ситуация и с El Lada.
Электромобили KIA


В России условий для массовой продажи гибридов и электромобилей пока нет, считают в российском представительстве корейской компании.
По мнению руководства компании, у нас в стране для этого пока нет никаких стимулов. И хотя концерн располагает всеми необходимыми технологиями, но себестоимость производства гибридных машин пока еще очень высока. Поэтому они и находят спрос лишь в тех странах, где потребитель ощущает от гибридной силовой установки реальную выгоду и в виде налоговых льгот, и в виде уменьшения расхода топлива. В числе таких стран были названы государства Северной Америки и Европы, а также Япония, Корея и Китай.
Директор по маркетингу Kia Валерий Тараканов сообщил, что для электромобилей в России пока складывается неблагоприятная ситуация, так как отсутствие стимулов к приобретению усугубляется рядом технических проблем и практически полным отсутствием эксплуатационной инфраструктуры.
"В России есть тонкая прослойка людей, которые живут в частных домах в Москве или ближнем Подмосковье, и ездят на работу в Москву по постоянному маршруту. Они могли бы пересесть на электромобили уже сегодня. Но стимулов делать это нет и у них, – утверждает Валерий Тараканов. – Может быть, в наших условиях полезней окажутся подзаряжаемые гибриды, которые очень скоро должны появиться и у Kia". Тем не менее, если ситуация изменится, компания готова начать поставки Soul EV в любой момент, так как автомобиль уже прошел сертификацию.

Источник: Колеса.ру

МОЭСК провела тесты зарядных станций с автопроизводителями


Компания МОЭСК провела совместное тестирование сети зарядных станций МОЭСК-EV с ведущими производителями электромобилей. На протяжении года на станциях подзаряжались такие электромобили как BMW i3, Mitsubishi i-MiEV и Outlander PHEV, Tesla, Nissan Leaf, Chevrolet Volt, Volkswagen e-Golf, smart fortwo Electric Drive, Lada Е-Lada и Renault Kangoo Z.E.
Помимо проверки совместимости зарядных станций тесты позволили сформулировать ключевые вопросы, которые могут возникнуть у владельцев электромобилей при первом использовании электрозарядок.
Большая их часть касалась алгоритма использования зарядных станций. Одна из наиболее распространенных ошибок – невнимательное изучение инструкции. К примеру, владельцы электромобилей ожидали начала подзарядки своего авто сразу после подключения кабеля в разъем устройства. Однако, согласно правилам безопасности использования уличных станций, процесс зарядки начинается только после того, как будет закрыта крышка. После чего световой индикатор станции зеленого цвета изменяется на синий, и начинается процесс зарядки.
У некоторых моделей электромобилей возникала проблема использования кабеля подзарядки, идущего в комплекте с авто. Из-за особенностей конструкции электрозарядки, стандартные шнуры не всегда позволяли закрыть крышку станции. Вопрос был разрешен после использования переходников и подходящих зарядных проводов.

Источник: CarExpo


Россия продлит беспошлинный ввоз электромобилей до конца 2016 года


Правительственная комиссия по экономическому развитию и интеграции сохранит ввоз электромобилей в Россию по нулевой пошлине еще на один год – 2016-й. Как сообщил газете «Известия» источник на рынке и подтвердил представитель Минэкономразвития, в середине ноября с таким предложением выступила профильная подкомиссия (упомянутой правкомиссии) по таможенно-тарифному, нетарифному регулированию, защитным мерам во внешней торговле.
Поскольку у России единое таможенное пространство со странами ЕАЭС (в Евразийский союз также входят Армения, Казахстан, Белоруссия и Киргизия), нулевая ставка сохранится на всей территории союза. Для этого решение российской правкомиссии должны одобрить на уровне Евразийской экономической комиссии (ЕЭК), только после этого решение вступит в силу, сообщили в пресс-службе Минэкономразвития. В июне 2015 года о продлении нулевой таможенной пошлины Минэкономразвития просил глава компании «Renault Россия» Андрей Панков – Renault пытается внедрить в российский рынок свои электромобили Renault Kangoo Z.E. и Twizy. Представитель ЕЭК сообщил, что Евразийская комиссия пока ожидает решения российской правкомиссии.

Ввозить электрокары на территорию ЕАЭС (ранее назывался Таможенным союзом, на начало 2014-го в него входили Россия, Казахстан и Белоруссия) по нулевой пошлине в 2014-2015 годах Россия просила ЕЭК еще в 2012 году, но комиссия одобрила предложения только в конце 2013-го. Так импортеры были освобождены от 19-процентной пошлины. На нередко причисляемые к электромобилям гибриды (имеющие и топливный, и электрический моторы машины) решение комиссии не распространилось – по словам источников, не распространится и сейчас.

В мире
Электрокару Nissan Leaf исполнилось 5 лет


Nissan празднует 5-летие электрокара Nissan Leaf. Более того, в следующем месяце будет преодолен рубеж в 200 000 проданных автомобилей, что официально хэтчбек в самый популярный электромобиль в мире.
Три основных рынка – американский, японский и европейский – обеспечивают 90% продаж Leaf. Лидирует рынок США (более 90 000 проданных автомобилей), а следом идут Япония (50 000) и Европа (40 000).
С тех пор, как первый Nissan LEAF сошел с конвейера, он и по сей день отмечается всевозможными знаками отличия по всему миру: на его счету уже 92 награды, включающие в себя Автомобиль Года в Японии и Европе, не говоря уже о престижнейшем звании Автомобиль года в Мире.
Сегодня Nissan LEAF является настолько же передовым и инновационным автомобилем, как и пять лет назад. Ни одному другому автопроизводителю не удалось выпустить столько электромобилей или преодолеть столько километров с нулевыми выбросами вредных веществ. На данный момент владельцы Nissan LEAF только что преодолели рубеж в два миллиарда пройденных километров (1,2 миллиарда миль), что эквивалентно 2600 расстояниям от Земли до Луны. Это потрясающее достижение не допустило попадания 328 482 тонн CO2 в атмосферу, если верить расчетам, основанным на объемах продаж за последние пять лет.
Пробег автомобиля 2016 модельного года увеличился на 26% по сравнению с предшественником. Теперь на одной зарядке хэтчбек способен преодолеть 250 км пути. Таких показателей удалось достичь за счет аккумуляторной батареи мощностью 30 кВт/ч с обновленной конструкцией. Также Leaf получил множество улучшений в дизайне, технологиях и проектировании.
Салон модификаций Acenta и Tekna, для которых доступна новая батарея, имеет те же размеры, что и у модификаций с аккумуляторной батареей мощностью 24 кВт/ч, применяемой сейчас. Масса авто увеличилась всего лишь на 21 кг. Электромобиль теперь может предложить значительно увеличенную дальность пробега на одной зарядке, сохранив ту же практичность и простоту использования, что и предшественники.
Источник: autoconsulting.com.ua

Полный запрет бензиновых и дизельных авто:
 названа дата
Уже в 2050 году привычные транспортные средства, оснащенные дизельными и бензиновыми двигателями, могут оказаться вне закона. По крайней мере, именно за такую радикальную меру выступило пять стран и шесть штатов США, сообщает Car and Driver.
По данным издания, за запрет автомобилей, работающих на традиционных видах топлива, на конференции ООН по климату (COP21) выступили страны, входящие в альянс производителей транспортных средств с нулевыми выбросами (ZEV). Это — Германия, Нидерланды, Норвегия, Великобритания, а также канадская провинция Квебек.
Кроме того, через 35 лет запрет на продажу бензиновых и дизельных автомобилей может быть введен в восьми штатах США — Калифорнии, Род-Айленде, Нью-Йорке, Коннектикуте, Мэриленде, Массачусетсе, Орегоне и Вермонте. Целью подобных радикальных мер, разумеется, является снижение вредных выбросов и улучшение экологии.
Правда, нельзя не отметить: даже в случае окончательного принятия решения правительствами указанных стран и штатов, привычные АЗС исчезнут не скоро. Дело в том, что окончательно бензин и солярку как вид топлива новая инициатива не запрещает. Например, традиционные гибриды и те автомобили, в которых ДВС используется для подзарядки электромотора, смогут ездить по дорогам и после 2050 года. А, значит, им понадобится и традиционное топливо — пусть и в существенно меньших количествах.



Онтарио создаст сеть станций зарядки электромобилей



В Онтарио, наконец, появится инфраструктура для электромобилей. Правительство провинции объявило о том, что выделит $20 миллионов на создание сети станций зарядки электрических автомобилей.
В настоящее время провинции ищет государственных и частных партнеров для создания такой сети в городах, вдоль автотрасс, на рабочих местах, в жилых домах и кондоминиумах. Средства выделяются из нового провинциального $325-миллионного фонда инвестиций в экологию, предусматривающего поддержку проектов по сокращению эмиссии вредных газов в атмосферу.
Заявление сделано сегодня Премьером Онтарио Кэтлин Уинн. Детали программы будут объявлены позже в декабре. По словам Уинн, сдвиг в сторону автомобилей с нулевой эмиссией – жизненно важный шаг для борьбы с изменением климата.
В настоящее время Онтарио предоставляет водителям, которые приобретают электрические автомобили, возврат в размере до $8,500

Источник: newca.com

Форд инвестирует $ 4,5 млрд на развитие линейки электромобилей


10 декабря Ford объявил, что инвестирует $ 4,5 млрд в развитие электромобильных транспортных технологий, которые подразумевают 13 новых моделей автомобилей, оснащенных электродвигателем на рынке в 2020 году.
На состоявшейся в Дирборне (штат Мичиган) пресс-конференции, генеральный директор Форд Марк Филдс подтвердил приверженность автогиганта к электрификации транспортных средств, как он рассказал в планах компании более 40 процентов таких автомобилей в течение ближайших пяти лет.
"В целом, электрификация будет играть важную роль в нашем будущем", сообщил он. "потому что, с точки зрения клиента, мы считаем, что это вещь, которую они захотят.
Ford начнет в 2017 году с Ford Focus Electric с пересмотренным с диапазоном  до 100 миль, который поступит в продажу в конце следующего года. Обновленный Focus Electric будет оснащены возможностью постоянного быстрой зарядки, что позволит пополнить 80 процентов заряда батареи в течение 30 минут.
Источник: hybridcars

Комментариев нет:

Отправить комментарий