2015/12/20

Информационный шум в мире электромобилей.

Есть новости, которые я уже сообщал и, которые повторяются с немного измененным контекстом и призваны подогревать интерес публики к какому то предстоящему событию. Есть новости, которые я не упоминал, и которые я не считаю слишком важными. Они тоже призваны подогревать интерес к какой либо марке, дабы её не забыли совсем.
Несколько таких новостей я приведу коротко здесь, дабы представить более объёмную картину событий.

Компания Volkswagen опубликовала первое тизерное изображение нового электрокара.

 Официальная премьера машины состоится на выставке потребительской электроники CES, которая пройдет в начале января в Лас-Вегасе. По данным Autocar, речь идет о полностью электрическом минивэне. Автомобиль получит серийную версию, о создании которой будет официально объявлено на автосалоне в Женеве в марте следующего года.
В пресс-службе немецкого бренда заявили, что машина откроет «новую эру доступных электрических транспортных средств с большим запасом хода». По неофициальным данным, новинку построят на платформе MQB. Автомобиль будет выполнен в ретро-стиле и будет напоминать классический микроавтобус 50-х годов. Машина получит квадратный дизайн и уникальную заднюю D стойку. Приводиться в движение автомобиль будет с помощью электромотора, который будет питаться от батарей, установленных под полом машины. По предварительным данным, запас хода без подзарядки составит около 400-500 километров.

Mercedes выпустит кроссовер-электромобиль к 2018 году



По данным немецкого журнала Autobild, Mercedes запустит электрических версию своего компактного кроссовера GLC в конце 2018 года, в соответствии с типовой маркировкой компании он получит индекс «ELC».
 Mercedes-Benz ELC  будет делить только крышу и окна с новым GLC, который недавно запущен как машина 2016 модельного года для замены предыдущего GLK.
Остальной кузов ELC будет сильно изменен, чтобы уменьшить аэродинамическое сопротивление до минимума, чтобы увеличить дальность хода.
Он будет иметь плоский аккумулятор под полом, Autobild сообщает, о двух двигателях (по одному на ось), до 400 киловатт (540 лошадиных сил) мощности, и будет иметь возможность индуктивной зарядки.
Пробег на одной зарядке составит до 400 км (250 миль) по европейскому циклу испытаний или около 200 миль по приближенному к реальности  US EPA.
Никаких реальных фото к этой новости предоставлено не было, что означает скорее всего лишь намерения Mercedes или очень раннюю стадию проектирования.

NEVS заключила контакт с китайской лизинговой компанией Panda New Energy


Компания National Electric Vehicle Sweden (NEVS), занимающаяся возрождением дочернего предприятия Saab Automobile AB, получила заказ на поставку до конца 2020 года 150 000 электромобилей Saab 9-3 EV (марка и название ещё могут быть изменены). Их запросила китайская фирма Panda New Energy, занятая в сфере лизинга «зелёных» автомобилей. Заключённый 17 декабря договор предусматривает также поставку Панде ещё 100 000 иных продуктов и услуг в области электротранспорта от компаний, связанных с NEVS и с её владельцами. Общая сумма сделки — 78 миллиардов юаней ($12 млрд).. По информации Reuters, соглашение позволит NEVS нанять ещё сотни сотрудников.
В данном случае мы видим покупку "шкуры не убитого медведя" так как реальных серийных машин, сходящих с конвейера пока нет. Будущее еще достаточно призрачное. Почему компания Panda New Energy идет на такой риск не совсем понятно. Возможно это всего лишь пиар ход или за ней стоят какие то более серьёзные структуры.

Комментариев нет:

Отправить комментарий