2016/01/24

Швейцарская компания решила возродить Isetta в формате электромобиля


Швейцарская компания Micro Mobility Systems AG, основанная в Цюрихе бизнесменом Wim Ouboter решила возродить популярную в послевоенные годы итальянскую малолитражку Isetta. Машинка была недорогая и достаточно востребована в те годы. По лицензии ее выпускала в Германии компания BMW, но затем, с ростом доходов и требований к автомобилям, она ушла в небытиё, но добрая память о ней живет в поколениях европейцев.
В настоящее время компания Wim Ouboterа занимается производством и продажей электрических kickscooters и двухколесных транспортных средств для взрослых и детей и ее доход оценивается в 60 млн швейцарских франков в год.

Исследование Цюрихского университета прикладных наук (ZHAW) предсказывает, что будет огромный мировой рынок к 2030 году для небольших транспортных средств, таких как знаменитый "bubble car", которые лучше подходят для использования в плотной городской среде.
Наследницу Isetta назвали "Microlino" и она сохранила все черты своей предшественницы, лишь немного увеличившись в размерах (на 10%).
Ouboter называет следующие характеристики будущей машины: электропривод, способный обеспечить электромобилю максимальную скорость 90 км / ч (55 миль в час) и батарея в диапазоне до 80 км (50 миль). Её особенностью является также длинный 10 метровый зарядный шнур, намотанный на барабан внутри, что позволяет в большинстве случаев дотянуться до ближайшей розетки, например в кафе, где вы остановились выпить чашечку кофе.
Впервые свои намерения бизнесмен обозначил на Парижском автосалоне в сентябре прошлого года, где дебютировал с масштабной моделью. Первый работающий прототип Ouboter и его команда создали в сотрудничестве с немецким производителем электрических погрузчиков - Linde. А электронную систему управления разработала швейцарская компания Micro Beam.
Ну и о планах на производство.
В настоящее время заключено соглашение с китайским производителем электромобилей - KANDI  и швейцарцы надеются произвести там первый прокатный образец уже в следующем месяце, а серийное производство начнется на мощностях китайской компании в следующем году. Согласно расчетам, стоимость такого электромобиля будет находится в диапазоне цен $ 6,900-9,940 US
И как это уже становится традицией, первоначально продаваться машина будет только в Китае.
Возможным препятствием продаж микроавтомобиля в Европе может стать проблема лицензирования. Итальянская компания, разработавшая и выпускавшая Isetta канула в небытие в 70-х годах, но лицензия на её производство осталась на руках такого гиганта, как BMW, который одно время хотел возродить бренд, но судя по всему, он перерос в проект i3.


Комментариев нет:

Отправить комментарий