2016/01/03

ВАЗ построил заведомо не конкурентноспособный электромобиль

Как сообщает издание "Русский автомобиль" со ссылкой на корпоративное издание АвтоВАЗа "Волжский автостроитель" ВАЗ построил электромобиль на базе Лада Vesta. 
Как принято в этих случаях, автомобиль получил приставку EV.
«В 2016 году произведём ещё несколько электромобилей для проведения испытаний. Производство Vesta EV организуем при наличии соответствующего заказа от службы маркетинга: всё-таки будущее электромобилей в России зависит от спроса, который диктует в том числе наличие развитой сети зарядных станций», — приводит слова руководителя инновационных проектов службы инжиниринга компании Константина Котлярова «Волжский автостроитель».
Технические характеристики электрокара оставляют желать лучшего, а учитывая, что серийное производство такой модели возможно не ранее конца 2016, начала 2017, когда в Китае и других странах намечен выход новых моделей электромобилей, можно сказать совсем провальные.  
Lada Vesta EV оснащена электромотором мощностью 82 л.с. (60 кВт) и блоком литий-ионных аккумуляторов. «ЭлектроВеста» разгоняется с 0 до 100 км/ч за 15,5 c, её максимальная скорость ограничена 150 км/ч. Для подзарядки автомобиля от бытовой сети требуется 9 ч, а от сети напряжением 380 Вт — всего 1,3 часа. Запас хода на одной зарядке достигает 150 км. 
Отметим, что большинство электромобилей, появление которых ожидается в следующем году, имеют запас хода не менее 200 км, а в основном варьируется в диапазоне 250-300 км. Быстрая зарядка уже сейчас осуществляется за время от 30 минут до 1 часа, а медленная, как правило, в пределах 6-8 часов.
Ориентировочная стоимость данного электрокара при серийном производстве оценивается в сумму менее 40 тыс $, но и это можно назвать конкурентным преимуществом лишь при условии отсутствия других игроков на рынке. Например в Китае недавно презентованный универсал Haima Freema EV без дотаций со стороны государства стоит 33500$

Комментариев нет:

Отправить комментарий