2016/01/09

Volkswagen представил концепт BUDD-e на выставке CES-2016

Концерн Volkswagen на фоне скандала с дизельными двигателями, разразившегося в США, представил на выставке CES 2016 в Лас-Вегасе концепт электромобиля в виде микроавтобуса под названием BUDD-e.
Как и с Faradey Future этот электрокар не имеет перспектив коммерческого производства и демонстрирует лишь возможности компании,  презентует новую платформу, на которой в будущем будет налажено производство серийных машин с электродвигателем.

Длина представленного автомобиля составляет 4,60 м, что ставит его в линейке компании в ряд с Multivan и Touran. Колесная база 3,15 обеспечивает просторный салон.
Новая платформа, носящая название MEB (модульная электрическая платформа) позволяет установить аккумулятор большой ёмкости и при этом сохранить  внутреннее пространство для пассажиров и грузов. Это достигается благодаря расположению всех электрических компонентов в нижней части кузова автомобиля.
Концепт, представленный на выставке, оснащен  двумя двигателями, общей мощностью 235 кВт (320 л.с), максимальная скорость 150 км/ч. Батарея, ёмкостью 101 кВт даёт машине автономность в 233 миль (по американскому стандарту EPA) или 373 мили (600 км) по далёкому от реальности европейскому стандарту NEDC.
При условии использования разработанного Porsche зарядного устройства мощностью 300 кВт электромобиль будет заряжен до 80% ёмкости за 30 мин. Но если пользоваться стандартной 50 кВт зарядной станцией, то ждать придется значительно дольше - порядка 2 часов.
Салон BUDD-e также выполнен в инновационном стиле, который навряд ли скоро появится на серийных машинах.
Передняя панель состоит из системы трех экранов, которые распознают жесты,  также открытие дверей с вашего смартфона, распознавание голоса, доступ в беспроводную сеть, облака ... и т.д. Автомобиль, с которым просто можно поговорить, но который не имеет автопилота, как это модно среди концептов и пытается прижиться например в Тесла.

Комментариев нет:

Отправить комментарий