2016/02/05

В Испании прошла презентация батарей нового поколения Grabat Energy

На состоявшейся 4 февраля презентации были показаны образцы графеновых батарей для велосипедов, мотоциклов и АКБ для дома.
Это новый мировой тренд, по заявлению компании такие батареи строятся по модульному принципу из отдельных секций по 4 кВт/ч каждая и в сумме могут достигать 24 кВт/ч.
От китайского партнера выступил, Nan Cunhui . Президент и основатель CHINT. Он сообщил, что в Китае будет открыто при государственной поддержке направление по  исследованию графена.
Без сомнения, его присутствие явилось очень важным, так как  г-н Cunhui занимает серьёзное положение в Китае в энергетическом секторе. Предприниматель является основателем этой группы и включен в список Forbes, 121 самых богатых людей в Китае , и 1250 в мире.
Президент CHINT в своем кратком выступлении рассказал, что в этом году взрыв инвестиций в R & D в Китае в рамках 
сектора графена и правительство будет инвестировать 700 млн евро в различные проекты. Такая поддержка позволила им подписать это партнерство с Graphenano. Технология, которая обеспечивает широкий диапазон возможностей. От хранения энергии, до солнечных панелей.
На презентации были показаны сертификаты TUV и лабораторных испытаний.


Ранние данные показывают плотность энергии 700Wh / кг. При этом, при тестировании в лаборатории в некоторых клетках удалось достичь показателя в 1200 Wh / кг. Важный вопрос это конечно количество циклов заряда-разряда графеновых клеток без серьёзных потерь ёмкости. Испытания, проведенный TUV и DEKRA, с постоянными циклами 0% до 100%, и наоборот показали, что после 400 циклов не было замечено каких-либо потерь мощности. Также была доказана возможность быстрой зарядки большими токами без риска для АКБ.
Был проведен тест где добились 100C в ячейке 300 мАч . Это указывает на то, что в АКБ электромобиля заряд может превышать 4С или 5C, это открывает дверь возможностей для ультрабыстрой перезарядки без риска повредить батарею.
К сожалению так и не были раскрыты соглашения с автопроизводителями из-за вопроса конфиденциальности. Производители все еще ​​покупают другие марки батарей, и должны сохранять тайну. Но это может означать, что подписаны соглашения с крупными европейскими группами, американцев и азиатов.
Со сроками промышленного производства компания пока высказывается осторожно. По их словам первая нитка конвейера завода в Yecla может быть запущена в этом квартале. Но основная цель - запустить завод на полную мощность будет достигнута не так скоро. Планируется 20 конвейерных ниток для сборки 80 млн аккумуляторных клеток в год.
На вопрос, когда мы сможем увидеть такие батареи в автомобилестроении, представитель Graphenano ответил что в ближайшее время компания начнет поставлять клетки для производителей, чтобы начать тестирование. Период тестирования занимает от 12 до 18 месяцев , после чего АКБ будут полностью проверены и сертифицированы для серийного производства и монтажа бизнес-моделей. Но эти сроки зависят от каждого производителя.

Как мы видим в инфографики Graphenano, теперь они будут способны производить батарею мощностью 93 кВт.ч , занимающую то же пространство, что существующая на сегодня литий-ионная мощностью 70 кВтч. Это на 32% больше , а также с меньшим весом.
По шкале тот же автомобиль будет весить от около 2115 килограммов до 1925 килограммов. На 13% меньше . Согласно информации, клетки будет весить всего  89 кг на графене. Резкое сокращение.
Эти усовершенствования позволят автомобилю проехать от 400 километров, которые могут быть достигнуты в настоящее время, до 598 километров с графеновой батареей . Увеличение автономии на 49%.




одна клетка АКБ





Источник: foroelectricos

3 комментария:

  1. скокак интересно они по времени лет могут прожить (надеюсь побольше чем Литийион 5-(7 макс)
    - да и инетересноб былоб узнать цену -

    ОтветитьУдалить
  2. "после 400 циклов не было замечено каких-либо потерь мощности"
    причем тут мощность?

    ОтветитьУдалить
  3. Давайте-давайте! Моему гибриду лет через 5-7 наверняка потребуется замена батарей..

    ОтветитьУдалить