2016/02/22

Совместное предприятие Dongfeng-Yulon выпустит электромобиль под новым брендом

Компания Luxgen потерпела фиаско со своими моделями "премиальных" автомобилей в России и в настоящее время фактически свернула свою деятельность в нашей стране. Но в Китае эта марка достаточно популярна и востребована. Тайваньская компания имеет на материке совместное предприятие с одним из крупнейших китайских производителей - Dongfeng, машины которой, кстати, несмотря на кризис, смогли найти свою нишу у нас.
Совместное предприятие Dongfeng-Yulon организовано на паритетных началах 50% на 50%, выпускает и продает 5 моделей ( легковой, два SUV и два MPV). В 2015 году оно смогло реализовать 60000 автомобилей под маркой Luxgen, показав рост в 15,54%. 

Теперь компания нацелилась на сегмент городских электромобилей. В сеть попали фото первой модели электромобиля, специально для которого разработан новый бренд Yu-road (прямой перевод с китайского, возможно англоязычная транскрипция выглядит несколько иначе)
Модель будет иметь обозначение Yu-Road V2. 
Электромобиль не отличает прорывной дизайн. Общая стилистика напоминает уже известные модели популярных производителей LSEV: Baoya и Doyo.
Технические характеристики следующие: длина/ширина/высота 3643 /1669 /1496 мм, колесная база 2340 мм.
Электродвигатель мощностью 27 кВт (37 л.с) обеспечивает электрокару максимальную скорость 100 км/ч, а тройные литиевые батареи производства Samsung SDI, как ожидается, позволят проехать ему по разным данным 100 - 150 км.
Еще в прошлом году представитель компании Dongfeng-Yulon на автошоу в Гуанджоу говорил, что они, опираясь на современные тенденции развития рынка планируют выпустить городской электромобиль, так как на сегодняшний день это наиболее правильное направление ввиду ограниченности пробега таких машин на одной зарядке. Но следующей моделью под новым брендом возможно появление гибрида, который позволит максимально экономно преодолевать большие расстояния.

Стоит отметить наметившуюся тенденцию крупных китайских корпораций к проектированию небольших городских электромобилей с весьма ограниченным запасом хода. Эксплуатация таких машин возможна только в городах с развитой зарядной инфраструктурой. Как известно, на сегодняшний день Li-Ion АКБ составляют значительно бОльшую цену электромобиля. Возможно таким образом компании пытаются найти оптимальный баланс стоимости и функционала авто.
Совсем недавно еще один крупный концерн SAIC-GM-Wuling показал небольшой городской электромобиль с более ярким дизайном под "народным" брендом Baojun, который также является первым автомобилем с электродвигателем этой марки. 
Его характеристики очень посредственны, несмотря на яркую внешность экстерьера и качественное оснащение салона.
Максимальный пробег Baojun E100 составляет 100 км, а максимальная скорость 100 км/ч
Источник: hexun.com.tw

Комментариев нет:

Отправить комментарий