2016/02/08

Mahindra представила на AUTO-EXPO в Дели три электромобиля.

Компания Mahindra, которая пока является основным игроком на рынке электромобилей в Индии представила на автомобильной выставке в Дели отдельный стенд с электромобилями своего производства.
Как мы уже рассказывали, этот производитель ведет активную пропаганду электротранспорта в стране. В частности не так давно завершился автопробег на серийно выпускаемых этой компанией электромобилях REVA e2o через всю Индию с севера на юг, а также, благодаря активной позиции, ей удалось сдвинуть с мёртвой точки программу поощрения населения к покупке электротранспорта.
На стенде компании можно было увидеть:

  1. Verito Седан 
  2. E2o спортивный хэтчбек
  3. Supro EV минивэн
  4. Mahindra GenZe 2.0 Electric Scooter
Verito является лицензионной копией Renault Logan с немного измененной внешностью
Машины с ДВС уже довольно давно колесят по стране, но не снискали большой популярности у индийцев - данная модель продается достаточно вяло.
Электрическая версия индийского Логана была представлена публике еще в 2013 году, но в серию так и не была запущена.
Наконец, начиная с апреля этого года он станет доступен для покупки в стране. Ожидается, что его цена составит около 13000$, что чуть дороже версии с ДВС.
Машина будет выпускаться в двух версиях: топ-вариант будет оснащаться возможностью быстрой зарядки (около 2 часов). Зарядка от обычной розетки займет 8 часов времени. Дальность хода электромобиля оставляет желать лучшего и составляет 100 км, но для городских условий, как считают в компании, этого достаточно. Mahindra также планирует самостоятельно развивать сеть зарядных станций, чтобы облегчить эксплуатацию электрических версий своих машин.
Интересным вариантом явилась представленная на выставке спортивная версия e2o
Это уже электромобиль с отличными характеристиками, сравнимыми с лучшими образцами мирового электромобилестроения. Остается только сожалеть, что эта модель скорее всего так и останется шоу каром.
Данный автомобиль имеет 200 км запас хода, способен разогнаться до 60 км/ч за 4 с и имеет отличный крутящий момент в 180 нм.
Более подробные данные можно увидеть здесь:
Ну и еще один электромобиль, который также пойдет в серию в конце этого года - 8 местный микроавтобус, который может выпускаться и как грузовой фургон: Mahindra Supro
Он также как и весь серийный модельный ряд компании не блещет дальностью хода. Это всё те же стандартные 100 км от литий-ионных АКБ
Дисковые тормоза спереди, барабанные сзади
Максимальный крутящий момент: 90 нм
О Mahindra GenZe 2.0 Electric Scooter мы уже писали. Это уже достаточно известная в мире модель, продажи которой стартовали даже в США, где в общем то он и был разработан при поддержке компании Mahindra. Его цена составляет 3000$
К сожалению компания не показала в этом году и не прояснила судьбу еще одного своего концепта HALO, который имеет более европейский облик и, в случае серийного производства, мог бы иметь успех на соседних рынках.
Существует план, чтобы коммерциализировать Halo, мы работаем над трансмиссией и конечной конструкцией. Это займет около трех лет, чтобы быть готовым к производству"
говорил исполнительный директор Mahindra & Mahindra, Паван Гоенка  еще в 2014, но с тех пор новостей о этом проекте не было.
Источник:  pluginindia

Комментариев нет:

Отправить комментарий