2016/02/02

NanoFlowcell покажет предсерийные модели на Женевском автосалоне



Компания nanoFlowcell сегодня объявила о презентации в марте этого года на автосалоне в Женеве, двух своих моделей: QUANT F Evolution и QUANTiNO.
Quantino является эволюцией показанного в прошлом году в Швейцарии концепта и будет представлять собой предсерийный образец. Суммарная мощность четырех его электромоторов составляет 109 л.с., а автономия была объявлена ​​до 1000 км, при этом номинальное напряжение сети электромобиля составляет 48 В. (возможно в серийном электрокаре эти данные будут подкорректированы)
QUANT F Evolution электрическое купе  по схеме 2x2 места, имеющее внушительные 1090 лошадей. Разгон с 0 до 100 км / ч займет у него всего 2,8 секунды.
nonoFlowcell объясняет, что  "Evolution" относится к продвинутой стадии серийного производства. Интерьер автомобиля был специально переработан для получения дорожной омологации.

Как утверждает компания, в этом году после технико-экономического обоснования они готовы начать мелкосерийное производство своих революционных электромобилей.
Напомним, что фирма nanoFlowcell AG из Лихтенштейна, основанная в 2013 году, изначально поставила себе цель сделать электромобиль, который бы не уступал в автономности самым экономичными моделям с ДВС. Главным ноу-хау компании стали потоковые батареи, состоящие из двух больших объемов жидкого электролита, которые взаимодействуют друг с другом через специальную ионообменную мембрану и вырабатывают электрический ток. Заряжать традиционным способом по нескольку часов от розетки такие батареи не нужно — достаточно просто слить из баков отработанный электролит и залить свежий, но при невозможности замены сохранена и возможность зарядки, когда процесс ионообмена жидкостей идет в обратном направлении. По сообщению разработчика, переоборудование современных АЗС в заправочные станции для его электромобилей не представляет больших сложностей и серьёзных капиталовложений.
Потоковые АКБ разработаны сравнительно давно, но характеризовались слишком большими размерами и малой энергоотдачей. NanoFlowcell утверждает, что справилась с проблемой низкой плотности энергии, что позволило применить эту технологию на автомобиле.
Источник: nanoFlowcell

Комментариев нет:

Отправить комментарий