2016/03/13

Hyundai представил на Женевском автосалоне электромобиль Ioniq Electric

Ioniq является первым автомобилем в мире который будет производиться с выбором из трех различных силовых агрегатов: Hybrid, Plug-in и чистый электромобиль. 
Нас конечно в первую очередь интересует электрическая версия машины, поэтому постараемся собрать воедино то, что известно о ней.
Основное отличие электромобиля - отсутствие декоративной решетки радиатора.
Компании удалось создать относительно лёгкий и аэродинамичный электрокар. Коэффициент аэродинамического сопротивления такой же, как и у Тесла Модель S и равен 0,24.
К сожалению особенностью данной платформы является некорректное с точки зрения современного электромобилестроения расположение батареи: она расположена сзади, под сидением пассажира.
Еще одним разочарованием этой модели является его ёмкость 28 киловатт/час, что меньше, чем Kia Soul EV и Nissan Leaf в последней версии. По признанию генерального директора компании Hyundai в Норвегии Томаса Росвольда первоначальный вариант машины планировался с АКБ емкостью 35 кВт/ч, но в окончательном варианте посчитали, что такой ёмкости будет достаточно.
Компания занимается разработкой и производством автомобилей на водородном топливе и считает, что тем потребителям, которые хотят ездить на дальние расстояния будет более выгодно взять такую модель.
Теоретически, по европейскому циклу ожидается, что машина покажет диапазон около 250 км, а в более реальном американском EPA - 100-115 миль.
Основные технические характеристики: электродвигатель обеспечивает довольно стандартную производительность для компактного класса: 120 лошадиных сил (88 кВт) и крутящий момент 295 Нм, что должно обеспечивать неплохое ускорение; максимальная скорость 165 км / ч. Мощность передается плавно с помощью зубчатой ​​передачи (уменьшение на один шаг), и водитель может выбрать три режима вождения: Спорт, Normal и ECO - в зависимости от максимально необходимого пробега.
Достаточно необычно заявление Hyundai о времени и уровне зарядки Ioniq Electric, компания говорит, что это займет 25 минут до 90 процентов, при использовании 100 кВт быстрой зарядки (DC). В настоящее время нет точных данных о том, какая скорость зарядки от домашней розетки (AC). 
Обычный уровень заряда электрокара от быстрой зарядки редко может превысить 80%, поэтому 90% мне кажется довольно интересным заявлением.
Главной же сенсацией европейской версии машины является впервые поддержанный на серийной модели среди азиатских производителей универсальный порт зарядки CCS
Очень интересный момент в битве стандартов из-за которых автомобилисту приходится расплачиваться невозможностью подзарядить свой электромобиль на некоторых станциях подзарядки.
Данный стандарт поддерживается большинством европейских производителей и является самым перспективным так как совмещает в себе возможность зарядки как постоянным током большой мощности от станции быстрой зарядки, так и переменным током от домашней сети. Недавно за поддержку данного разъёма высказалась компания Volvo
Серийное производство Hyundai Ioniq Electric планируется на август этого года и первоначальные планы составляют 3000 машин в год.

Комментариев нет:

Отправить комментарий