2016/03/08

Китайская компания Optimumnanoenergy достигла серьёзного улучшения работы АКБ зимой

Общеизвестно, что электрические автомобили недостаточно эффективно работают при низких температурах, что проявляются в трудностях зарядки, и резком сокращении пробега зимой. Исследования показали, что если температура упала с 25 ° С до минус 20 ℃, автомобильный аккумулятор теряет мощность более, чем на 30%, а время, необходимое для зарядки существенно увеличивается. Д-р Дон Хиллебранд, директор Национального центра Аргоннской лаборатории энергетических систем хранения описал чистую электрическую работу автомобиля при низких температурах  словом "ужасная". Очевидно, что низкая температура на самом деле большая проблема электрических транспортных средств.В настоящее время в Китае на  коммерческих электромобилях широко используются LiFePol АКБ, которые достаточно безопасны и оснащены электронными системами контроля состояния, но из-за некоторых недостатков электронной проводимости и ионно-литиевой диффузии лития фосфата железа в холодную погоду возможно наличие литиевой травмы со смертельным исходом - плохой работы при низких температурах зимой.
Многие компании вкладывают средства в R&D для того, чтобы преодолеть барьер ограничений работы АКБ при минусовых температурах.
Компания Optimumnanoenergy утверждает, что смогла преодолеть ограничения и батареи ее производства могут работать при температуре окружающего воздуха до минус 35 градусов.

Компания вкладывает значительные средства в испытания безопасности и работоспособности своих АКБ, о чем выкладывает отчеты.
Для испытания морозостойкости своих батарей OptimumNano в 2015 году оснастила ими электробусы, работающие в городе Урумчи, расположенном на северных склонах Тяньшанских гор, где средняя температура зимой составляет -18 градусов Цельсия.
После месяца безостановочного использования в условиях постоянного минуса автобус на электротяге показал отличную производительность на открытом воздухе, хорошую скорость зарядки и стабильность работы.
На 17 февраля, правительство Синьцзян-Уйгурского Автономного Района (СУАР) объявило "об ускорении применения новых энергетических транспортных средств," и, в частности, в 2016 году власти СУАР выберут 3-5 пилотных города, чтобы начать новый цикл испытаний электромобилей и к 2020 году планируется, что новые транспортные средства на электротяге в пилотных городах достигнут значительного количества - не менее чем 50%. 
Также правительство намерено расширить масштабы применения новых электромобилей в коммунальных услугах, в автобусах, такси и в таких областях, как городской пассажирский транспорт и машины скорой помощи, материально-технического обеспечения, патрули общественной безопасности, почтовые услуги, электричество, телекоммуникации и т.д.

Источник: D1EV.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий