2016/04/18

В Германии начаты испытания электрогрузовиков Fuso Canter E-Cell



Daimler Trucks запустила в тестовую эксплуатацию грузовики Fuso Canter E-Cell. По данным компании, это будет первый опыт эксплуатации грузовых электромобилей в Германии. 11 апреля, 5 электрических легких грузовиков были переданы мэру Штутгарта Фрицу Куна. Они будут проходить испытания в режиме непрерывной городской эксплуатации в течение всего календарного года в логистической компании Hermes.

Hermes уже с девяностых годов является главным партнером Mercedes-Benz в области испытаний автомобилей с альтернативным двигателем. Не так давно она тестировала Vito E-Cell в Берлине и Гамбурге в доставке грузов. К 2020 году Hermes планирует сократить выбросы CO 2 вдвое для своего транспортного флота.
Почти каждый переданный в эксплуатацию 6 тонный грузовик имеет свою специализацию. Первый предназначен для транспортировки мебели, второй для утилизации отходов, третий и четвертый имеют кузов с откидывающейся гидравлической платформой и могут быть использованы в дорожном строительстве и ландшафтном дизайне. Пятый будет использован компанией Hermes для различных мелких перевозок по городу. Член совета директоров Д-р Вольфганг Бернхард, Daimler Trucks и Daimler Buses, сказал на презентации, что современный двигатель внутреннего сгорания в грузовиках еще долго будет оставаться безальтернативным для перевозок на большие расстояния, но в городских районах электрогрузовики могут играть определенную роль в ближайшее время.

"В городском распределении частичный переход на электрические грузовики в течение нескольких лет технически и экономически целесообразен. С помощью этого тестового флота Мы делаем небольшой, но важный вклад в городскую мобильность города Штутгарт. Daimler Trucks будет продолжать развитие такого транспорта. То, что сегодня мы делаем вместе с городом Штутгартом и компанией Hermes является важным шагом вперед для рынка " ,
говорит д - р Вольфганг Бернхард.
Fuso Canter E-Cell были произведены в Tramagal на отдельной производственной линии для прототипов. С 2011 года Daimler инвестировала € 27 млн ​​в современное производство на этом предприятии. Завод Tramagal, находится в Португалии в 150 км к северо-востоку от столицы Лиссабона и занимает площадь 39900 м2, он является частью глобальной сети производства Daimler Trucks. Около 300 сотрудников собирают там грузовики Fuso Canter для 30 европейских стран, а также Израиля, Марокко и Турции. Почти 95% транспортных средств предназначены для экспорта.
В настоящее время Fuso предлагает Canter, с тремя различными системами привода:  с экономичным дизельным приводом в соответствии с действующими стандартами выбросов Евро VI и Евро 5, Canter Eco Hybrid с гибридным приводом, а теперь и в качестве чистого электромобиля Canter E-Cell.

Максимальная скорость этого грузовика ограничена, как и во всех транспортных средствах в этой весовой категории до 90 км / ч. Дальность пробега с нагрузкой составляет около 100 км. Двигатель мощностью 110 кВт выдает 650 нм крутящего момента.
Зарядка батарей от сети со стандартным напряжением питания 230 В и 32 А занимает около семи часов, а при подключении к системе быстрой зарядки (390 В / 100 А) сокращается до одного часа.

Эти грузовые электромобили уже испытывались в Португалии и показали по результатам годичной эксплуатации экономию в 1000 евро на каждые 10 000 км пробега по сравнению с дизельными аналогами. Теперь они будут тестироваться в более холодном климате.

Источник: emobilitaetonline.de

Комментариев нет:

Отправить комментарий