2016/04/16

Концерн BAIC продолжает расширять сотрудничество с европейскими институтами

Я уже не раз писал о активности данной компании в Европе и США. В настоящее время у нее открыто два научно-исследовательских центра в США и два в Европе: в немецком Аахене и в Испанской Барселоне. И вот еще одна новость - компания подписала соглашение о стратегическом сотрудничестве с Дрезденским Технологическим Университетом. Оно подразумевает создание Automotive Light Weighting Technology R&D центра.
Согласно новому соглашению, обе стороны будут совместно разрабатывать готовые машины, изготовленные из легких материалов, с использованием новых методов проектирования и применения материалов.
Ключевые проекты их сотрудничества будут использовать интегрированные технологии разработки для создания легких чисто электрических автомобилей, на основе легкой весовой платформы под названием MMSF (Multi-Material Space Frame). Использование карбона и алюминия MMSF панелей и неметаллических панелей. Планируется снизить массу кузова до 45%. Первая модель основанная на новой платформе будет представлена на Auto China 2016 в апреле.
Руководителем нового центра назван профессор Werner Hufenbach под руководство которого и будет разрабатываться новая технология для BAIC BJEV. В ее основе лежат технические концепции, аналогичные INECO, сверхлегкого чисто электрического автомобиля разработанных профессором Hufenbach. Команда профессора, уже имеет в качестве долгосрочных партнеров таких автопроизводителей, как BMW, VW, Porsche и, а также производителя авиационных двигателей Rolls-Royce. Команда проводит специализированные тестовые проверки для авиационных и автомобильных композитных материалов, а также имеет опыт в их строительстве и производстве.
Чисто электрические автомобили, которые компания BAIC уже показывала, в том числе EV200 (A0 класса) и EU260, имеют весовые преимущества по сравнению со своими конкурентами.

 Чистый электрический суперкар, созданный компанией, который будет демонстрироваться в Auto China 2016 года, сделает BAIC BJEV первым производителем автомобилей, произведенных по новейшей технологии, в Китае. Он является владельцем технологии изготовления рамы с применением аллюминия и панелей кузова автомобиля, изготовленных из композитных материалов.
На церемонии подписания, Ван Ган, заместитель председателя ВК НПКСК (Китайской народной политической консультативной конференции) и Министр науки и техники Китая отметил, что электрические, умные и легкие автомобили представляют собой три основных направления будущих автомобилей.
Он выразил надежду на то, что сотрудничество между BAIC BJEV и Дрезденским Университетом позволит установить ориентиры для отрасли. Министр также подчеркнул, что китайско-германское сотрудничество должно быть ориентировано на будущее, чтобы охватить совместные инновации, эффективно использовать свои ресурсы, и культивировать молодых специалистов.

Источник: greencarcongress

Комментариев нет:

Отправить комментарий