2016/04/23

BAIC подготовила для автосалона в Пекине фейерверк моделей

Компания BAIC уже анонсировала четыре новых модели электромобилей на предстоящем автосалоне в Пекине. О спортивном электрокаре я уже писал, теперь настала очередь более близких к потребителю машин. Это два кроссовера SENOVA (Beiqi)EX200, Beiqi EX300L и флагман Beiqi EH400.
Больше всего в настоящее время известно о SENOVA (Beiqi)EX200 - фото передней части выше.
Автомобиль построен на старой платформе SAAB, которую компания купила несколько лет назад. Он имеет привлекательный внешний вид и очень неплохой интерьер, в духе большинства электромобилей Китая с обязательным наличием синих цветов.
Электромобиль оснащен двигателем SIEMENS, с которым у компании совместное предприятие, номинальной мощностью 30 кВт, с максимальной мощностью до 53KW, максимальный крутящий момент 180 нм, максимальная скорость чуть более 120 км / ч.
Питается от тройной Литий-Ионной батареи корейского производителя SK мощностью 30.4kWh, позволяющей гарантировать 200 км пробега от одной зарядки, а при езде в экономичном режиме до 240 км. Время быстрой зарядки около 30 мин, а от домашней сети переменного тока 5-6 часов.
В плане безопасности, Beiqi EX200 оснащен 6 подушками безопасности, системой ABS, распределения тормозного усилия, Brake Assist, контролем тяги и так далее.
Цена на EV200 составляет 116,900 юаней и 136,900 юаней или от 18 000$ по текущему курсу.
О втором, более крупном кроссовере компании Beiqi EX300L известно пока меньше
Размеры электромобиля: длина 4,405 мм, ширина 1,809 мм, высота 1,685 мм, с колесной базой 2650 мм, Снаряженная масса 1847 кг, максимальная скорость 150 км / ч. Обещанный пробег отображается в маркировке модели и составляет 300 км
Это настоящий внедорожник так как имеет привод на все четыре колеса.
И наконец флагманская машина компании класса B+: Beiqi EH400 с пробегом от одной зарядки более 400 км.
Его габариты: длина, ширина и высота 4,946 мм, мм/1860 мм/1483, колесная база 2,830 мм
EH400 интерьер выполнен в черно-белых тонах с традиционным большим дисплеем на передней панели и джойстиком выбора режимов движения вместо рычага.
Сзади очень просторно
Более подробная информация очевидно появится уже после открытия автошоу в Пекине.

Комментариев нет:

Отправить комментарий