2016/04/25

Chilwee Group показала свой вариант графенового свинцово-кислотного АКБ

Я уже рассказывал о разработке китайской компании HAIBAO в области создания  свинцово-кислотных гелевых АКБ с использованием графена. И вот еще одна компания из Китая: Chilwee отчиталась о такой же разработке.аккумулятор "Black Gold" разработан специально для электрических транспортных средств и полностью соответствует китайским промышленным стандартам для тяговых батарей QC / T742-2006 и GB / T18332.1-2009.Он имеет длительный срок службы, хорошую устойчивость к вибрации, низкий уровень саморазряда. Новая батарея DC может быть заряжена до 75% емкости в течение 12 минут.(по состоянию на 2017 год данная информация о скорости зарядки не подтвердилась) Емкость батареи увеличилась на 30% и на те же 30% увеличился срок службы, в то время как стоимость увеличилась лишь на 10% в сравнении со стандартной тяговой батареей.  К сожалению более подробные характеристики пока не разглашаются, но если принять за отправную точку стандартные 600-700 циклов заряда-разряда (DOD 80%), которые должна выдерживать качественная гелевая батарея для электрокара, то добавив 30% получаем около 950 циклов.
Согласно планам компании в производство данная АКБ будет запущена в августе этого года.

4 комментария:

  1. Новая батарея DC может быть заряжена до 75% емкости в течение 12 минут

    Ничего не перепутали в цифре 12 минут, например, нолик потеряли, вместо 120 минут? Так быстро даже литий не заряжают

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Всё возможно.(хотя это зависит от изначальной емкости самой АКБ) Я лишь процитировал новость. Более подробно технические характеристики серийной АКБ можно посмотреть здесь http://www.electromobile360.ru/2016/09/ALABC.html

      Удалить
    2. Эту ссылку я уже видел, но там об условиях заряда ничего не сказано. Откуда процитировали, можете ссылку дать? А то информации нет даже у производителя http://www.cnchaowei.com/en/product9.php

      Удалить
    3. Не думаю, что вам нужно ориентироваться на новость годичной давности. Тогда это был только анонс и китайские журналисты могли приукрасить действительность. Сейчас эти АКБ выпускаются серийно и вам лучше сделать запрос либо производителю, либо продавцу, если вы заинтересованы в покупке таких батарей. Что касается документально подтвержденной скорости зарядки, то у Лития это Литий-Титанатный АКБ, у свинцово-кислотных это биполярные АКБ http://www.electromobile360.ru/2017/02/GRIDTENTIAL.html но они только выходят в производство и появятся не так скоро как хотелось бы.

      Удалить