2016/04/06

Концерн PSA объявил о новой стратегии развития

Всё большее количество автопроизводителей несмотря на упавшие нефтяные цены верят в перспективы электромобилей. Французский концерн PSA тоже решил начать широкое внедрение такого транспорта в свою модельную линейку. 
По случаю презентации своего нового стратегического плана "Push To Pass" PSA подтвердил, что выведет на рынок, к 2021 году  четыре новые модели электромобилей и семь гибридов.
Помимо этого PSA Peugeot Citroën Group, меняет свой ​​логотип и теперь переименован в "PSA Group" для брендов Peugeot, Citroen и DS.
Председатель группы Карлос Таварес во время презентации новой стратегии не указал ни марку, ни модели , которые будут нести ответственность за электромобили на рынке, и естественно не было речи о технических характеристиках, которые должны быть достигнуты на новых электрокарах.
Но не вызывает сомнений то, что конкуренция прогрессирует, а у PSA в наличии порядком устаревшие C-Zero и Ion, а среди коммерческого транспорта Berlingo и Partner.
И тут конечно можно вспомнить E-Mehari, который кажется нацелили на большой рынок. Возможно стоит ожидать расширение сотрудничества с Bollore.
В отличие от некоторых других производителей, которые, кажется, хотят пропустить фазу гибрида, в надежде на сильное развитие батарей, PSA сам планирует сделать ставку на эту технологию в дополнение к стопроцентному электрокару.

Комментариев нет:

Отправить комментарий