2016/04/22

Индийский стартап Tork Motorcycle получил финансирование

Компания выпускает единичные экземпляры мототехники с 2009 года и успешно конкурировала в гонках электромотоциклов ТТХ-GP на острове Мэн. В этом году индийский стартап объявил о получении финансирования от индийских фирм венчурного капитала на неизвестную сумму.
В Tork вложились: соучредители Ola Bhavish Agarwal и Ankit Bhati и Harpreet Grover, соучредитель и генеральный директор CoCubes. Финансирование будет использоваться для запуска производства мотоцикла T6X, потребительской версии гоночного мотоцикла для ТТХ-GP.
Большая часть Индии является страной на двух колесах: мотоциклы, скутеры, велосипеды.Все чаще предприниматели пытаются выкатить электрические версии такого транспорта. Economic Times of India сообщает , что "спрос на электрические двухколесные транспортные средства ,как ожидается, составит около 1,3 млн в 2020-21 годах ".
Tork сообщает, что в настоящее время определяется с ценой своего детища, для чего ведет переговоры с поставщиками комплектующих. Сам T6X находится в заключительной стадии прототипирования и сертификации для чего уже построено 5 электромотоциклов.
Компания сообщила, что она разрабатывает систему управления батареи, системы управления, настройки двигателя, привод и общую систему интеграции.
"Мы строим первый электрический мотоцикл Индии и нацелены на его запуск в конце этого года. Мотоцикл будет оснащен многими дополнительными функциями, такими как GPS, удаленным подключением к интернету, зарядкой телефона и других гаджетов, что делает его первым умным мотоциклом в Индии, "
сказал Kapil Shelke, основатель, Tork Motorcycle.
Компания стремится заработать на национальном плане электрической мобильности  правительства (NEMMP) 2020 ,который направлен на достижение семи миллионов электрических и гибридных транспортных средств , на индийских дорогах к 2020 году Данный план предусматривает финансирование компаний - производителей электрических транспортных средств.
Небольшие объемы продаж электрического транспорта в Индии объясняется высокой стоимостью батарей. По данным лобби-группы Общества производителей электрических транспортных средств, продажи такого транспорта составили 21000 единиц на апрель-декабрь 2015 года, по сравнению с 7000 в аналогичный период прошлого года. Компании надеются, что падение цен на батареи и повышенное внимание к уровню выбросов будет все больше переключать акценты правительства на этот сектор - это позволит питать спрос на экологический транспорт в Индии.
В заключении стоит заметить, что это второй производитель Индии получивший деньги на развитие. Ather Energy Pvt. Ltd, привлекла $ 12 млн от Tiger Global в мае 2015 года и уже запустила свой двухколесный смарт-скутер в феврале этого года.

Сайт компании: torkmotorcycles.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий