2016/05/06

Водород пока намного расточительнее электричества

Есть небольшое количество производителей автомобилей, делающие ставку на автомобили на водородном топливе .Toyota долгое время была практически одинокой в этом продвижении данного вида топлива, который даст славу, или станет катастрофой. Физика, по крайней мере указывает на то, что это больше похоже на последнее.Престижный журнал Phys.org опубликовал график, где показан процесс передачи электроэнергии из сети до тех пор , пока не достигнет батареи электромобиля и тот же процесс с машиной на водородном топливе.
Согласно ему, автомобиль на водороде абсурден и экономически бессмысленен. Если из 100 кВт произведенной энергии до электромобиля доходит 69, то в случае с водородом мы получаем на выходе только 19-23 кВт.
Еще одна головная боль хранения водородного топлива - хранении жидкого водорода, некоторое количество газа должно испаряться из соображений безопасности, это означает, что через две недели, автомобиль потеряет половину своего топлива, даже если стоит на месте и никуда не едет.
Из плюсов стоит отметить, что автономность автомобиля на водороде больше, чем электромобиля. В качестве примера можно взять 500 километров Toyota Mirai по циклу EPA, по сравнению с 200 километрами нового Nissan LEAF . Но реальность такова , что владельцы Mirai не могут уезжать слишком далеко от своей заправки, так как в настоящее время инфраструктура очень плохая и, согласно последним отчетам, в США она не только не развивается, но и сокращается, что значительно уменьшает реальную автономию.
Время заправки также является столпом водородных автомобилей. Всего за пять минут вы можете восстановить 100% их автономии . Но это снова сталкивается с реальностью, оказывается такой инфраструктуры еще меньше, многие из станций не в состоянии обеспечить необходимое давление и могут заполнить бак только на  50%.

2 комментария: