2016/05/13

Tata будет развивать гибридный привод в микролитражках

В качестве альтернативы более дорогой полной гибридной системы, некоторые производители видят в мягкой гибридной трансмиссии для повышения эффективности автомобилей с двигателем внутреннего сгорания. Небольшая 48-вольтовая батарея может обеспечить дополнительную энергию, принимая часть нагрузки от бензинового или дизельного двигателя.
Tata надеется вывести на рынок свою систему, которая превращает переднеприводные микролитражки в полноприводные гибриды. Предложенная Fever system,  подключает задние колеса, добавляя электродвигатель к задней оси маленького автомобиля. Это создает гибридную систему "through-the-road", в которой двигатель внутреннего сгорания приводит в движение передние колеса, а электродвигатель толкает задние.
Такая система является предметом исследовательского проекта во главе с Controlled Power Technologies (CPT), Ricardo, Tata Motors European Technical Centre и Provector.
Партнеры планируют построить несколько машин на базе микролитражек Tata и провести испытания на протяжении двух лет. Они стремятся к сокращению выбросов двуокиси углерода на 15 процентов, и, по крайней мере некоторые из моделей, будут иметь возможность ездить только с помощью электродвигателя на небольших скоростях.
CPT будет разрабатывать электрический двигатель и систему управления, Provector поставит батарею, Ricardo - задний мост в сборе.
Партнерам выделено £ 1,8 млн (около $ 2,5 млн) из правительственного агентства Innovate Великобритании, в результате чего общий объем финансирования проекта достиг £ 3,4 млн (около $ 4,9 млн).
Источник: greencarreports.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий