2016/05/18

Toyota продолжает работы над FPEG


Компания Toyota продолжает работы над FPEG:  линейным двигатель-генератором.  В линейном двигателе-генераторе нет коленвала и шатунов. Вместо них мотор имеет газонаполненную камеру, которая работает при сжатии как пружина, возвращая поршень, после стадий расширения и сгорания, в обратном направлении. На поршне расположены магниты, которые перемещаясь внутри катушки, генерируют электрический ток. Впервые этот двигатель был представлен Toyota Central R & D на SAE в 2014 году. Основное предназначение такого двигателя компания видит в гибридах, где выработанный таким образом электрический ток идет либо на питание электродвигателя автомобиля, либо на запас энергии в батарее. Благодаря отсутствию лишних движущихся частей в виде коленвала, шестеренок и прочего, двигатель получается очень компактный. Его мощность составляет 10 кВт, при использовании связки из двух, трёх поршней, работающих в противофазе для гашения колебаний, он может быть использован для автомобилей класса B и C. 
До сих пор компании не удавалось обеспечить длительный режим работы FPEG, но на представленном в этом году на SAE World Congress модернизированном прототипе это уже стало возможным. Для решения проблемы, команда разработала новый метод, называемый "резонансный маятник" управления. Резонансный метод управления маятника основан на контроле скорости. Его цель состоит в том, чтобы отрегулировать положение верхней мертвой точки (ВМТ) или нижней мертвой точки (НМТ) путем манипулирования командами управления скоростью.
В новом прототипе FPEG с W-образным поршнем и двухтактной системой сгорания SI достигается стабильная работа в течение более 4 часов без проблем с охлаждением и смазкой .
Источник: papers.sae.org

Комментариев нет:

Отправить комментарий