2016/06/09

Первые Литий-Серные батареи планируется начать устанавливать на скутера в Китае

Компания-разработчик Li-S АКБ OXIS Energy из Великобритании совместно датским разработчиком программного обеспечения для управления батареей Lithium Balance сообщила о планах начать производство своих батарей для установки на двухколесные транспортные средства. Основным и пока единственным рынком сбыта станет Китай, где электроскутера уже завоевали огромную популярность. Компании совместно спроектируют и построят электросамокат для китайского рынка.
Электрическими двухколесными транспортными средствами в Китае пользуются около 30 миллионов человек, 98% которых ездят с использованием свинцово - кислотных АКБ и только оставшиеся 2% с литий-ионными.
Готовящийся прототип имеет батарею емкостью 1.2kWh с использованием 10Ah ячеек Oxis Long Life. Он весит на 60% меньше, чем такой же со свинцово-кислотными аккумуляторами, но при этом диапазон хода от одной зарядки существенно больше.
Следующим этапом будет создание в четвертом квартале 2016 года второго прототипа с использованием модернизированных ячеек Long Life (до 20Ah), благодаря которым увеличится емкость батареи при сравнительно низкой массе. Важно отметить, что производственные затраты будут снижены, чтобы удовлетворить спрос на китайском рынке. 
По словам исполнительного директора Oxis, Huw Hampson-Jones:
 "Развитие LI-S батареи позволит китайским производителям электроскутеров уйти от использования небезопасных, токсичных и вредных для окружающей среды систем батарей, таких, как свинцово - кислотных и литий-ионных . Это позволит китайским потребителям путешествовать на большие расстояния со значительно большей степенью безопасности и гибкости и с аккумуляторной системой, что на 60% легче - причем это очень важно для китайских потребителей, живущих в городских квартирах многоэтажек."
Генеральный директор Lithium Balance, Lars Barkler добавил:
 "Этот проект представляет собой технологический прорыв для нашей компании. В сотрудничестве с Oxis Energy мы внедрили специальные алгоритмы управления BMS , которые оптимизируют производительность Li-S батарей, что не может быть достигнуто с помощью стандартных алгоритмов управления BMS Li-Ion АКБ ".
Существующие Li-S батареи этой компании имеют сравнительно небольшой жизненный цикл, который лишь приблизительно в два раза больше, чем у свинцово-кислотных, но и во столько же раз меньше, чем у современных Li-Ion. Он составляет 1500 перезарядок. По уверению компании, в ближайшие два года он должен быть улучшен до 2500 циклов до того момента, как ёмкость батареи упадет до 80%.
Ориентировочной датой начала коммерческого производства таких батарей в Китае называется весна 2018 года.

Источник: oxisenergy.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий