2016/06/28

Электробус КАМАЗ начал цикл испытаний в Москве

В Московской области приступили к тестированию первого российского электробуса «КамАЗ-6282». Машина поступила в Одинцовское ПАТП ГУП МО «Мострансавто».
Необычный транспорт пассажиры с 14 июня смогут встретить на маршруте № 818э «Метро "Славянский бульвар" – "Сколково"». Он ежедневно будет совершать два утренних и два вечерних рейса, сообщается на сайте «Мострансавто». Дневной перерыв в работе электробуса технологически необходим для подзарядки батарей – пока их хватает всего на 100 километров хода. Опытный образец собран инжиниринговой компанией DrivElectro на базе автобуса «НефАЗ» нефтекамского автозавода группы «КамАЗ». Максимальная скорость движения машины – 70 км/час, при этом до скорости 60 км/ч электробус разгоняется за 30 секунд.

Машина низкопольная, и за один раз способна увезти 85 человек. Благодаря установленной пневматической подвеске с телескопическими амортизаторами, пневматическими элементами и регуляторами положения кузова обеспечивается комфортный вход и выход для пассажиров с ограниченными возможностями. Оплачивать проезд пассажиры смогут наличными или картой «Стрелка». По предварительной договорённости испытания продлятся месяц. Однако руководство «Мострансавто» надеется договориться с производителем на продление этого срока как минимум до полугода.
На дорогах Московской области подобный транспорт появится впервые. В Москве также планируют испытать электробус белорусского производства, но только после окончания тестирования дуобуса. А опробованный здесь в прошлом году электробус «ЛиАЗ-6274» оказался настолько «сырым», что так и не вышел работать на столичные маршруты.
Помимо Москвы, в Санкт-Петербурге также строят планы по выводу экологически чистого транспорта на улицы города - на испытания китайского электробуса BYD между производителем и СПб ГУП «Пассажиравтотранс» заключена предварительная договорённость. Машина должна прибыть в северную столицу в этом году. Но прежде стороны подпишут соглашение, а опытный образец пройдёт сертификацию.
Во время испытаний планируется определить, насколько электробус подходит к дорогам и климатическим условия Петербурга, а также является ли его использование экономически выгодным. Если испытания пройдут успешно, то на базе СПб ГУП «Пассажиравтотранса» может быть организовано производство по сборке электробусов. Это позволить снизить стоимость нового транспорта, сообщается на сайте предприятия.
Источник: tr.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий