2016/07/01

В Германии разработали городской LSEV

фото e.GO Mobile AG
Название E-Go по какой-то причине очень популярно среди различных компаний. Можно вспомнить нашу, российскую разработку, которая никак не выйдет из стадии прототипа: Bravo EGo, есть даже небольшой самолет с таким же названием.
И вот, не так давно о себе заявила немецкая компания из Аахена - e.GO Mobile AG.

Ею разработан низкоскоростной городской электромобиль E.Go Life, укладывающийся в нормы ЕС, применяемые для небольших транспортных средств и имеющие обозначение: L7e, что ограничивает максимальную скорость до 90 км / ч , а ширину автомобиля в 1,50 метра.Стоимость E.GO  в базовой комплектации будет составлять 12500 евро. С двумя дополнительными батареями и дальностью хода 120 км электромобиль стоимость увеличится до 13,900 евро.
Руководит компанией профессор Гюнтер Шух, который является еще и одним из соучредителей StreetScooter GmbH, ставшей в 2014 году частью Deutsche Post DHL Group. Компания производит электрические фургоны для перевозки почты. 
Таким образом это второй электромобиль, разработанный под руководством Гюнтера Шуха. 
"Мы хотим показать , что общая стоимость чистого электрического транспортного средства может быть сравнима с ценой автомобиля с традиционным ДВС уже сегодня"-
- заявляет он.
фото e.GO Mobile AG
Первые 100 электромобилей будет изготовлено в 2017 году, а серийное производство, мощностью 10 000 машин в год начнется в 2018.
Технические характеристики электрокара следующие:
привод:Система привода 48В от BOSCH
мощность:15 кВт длительная мощность (2x10 кВт пиковой мощности)
Емкость батареи:9.6 кВт * ч
Разгон 0 -50 км / ч3,9 сек.
Дальность пробега: 80 км в базовой версии (в расширенной- 120 км)
Размеры (Д / Ш / В):3150/1500/1460 мм
 Вес:450 кг (без батареи)


Фактически данная разработка будет конкурировать с недавно появившемся на рынке Великобритании Mahindra Reva e2o, который сходен как по цене, так и по дальности хода от одной зарядки. Оба электромобиля нацелены на нишу городских жителей, имеющих обычный автомобиль, а компактный электромобиль покупается как вторая либо третья машина для коротких пробегов по городу.
Источник: e-go-mobile.com

1 комментарий:

  1. Электоромобиль должен стоить в разы дешевле,просто уроды тормозят его развитие,а еще делюсь с Левой хорошей новостью:https://auto.mail.ru/article/61286-elektromobil_za_240_v_god_novyi_karshering_iz_ssha/

    ОтветитьУдалить