2016/08/15

Мосгортранс начал тестовую эксплуатацию электробуса КАМАЗ

Фото Мосгортранс
Продолжаются достаточно плотные испытания электробуса производства КАМАЗ  (является совместной разработкой с компанией DriveElectro). Как мы уже знаем изначально данная машина проходила испытания на территории Сколково, а затем месяц эксплуатировалась в Одинцовском ПАТП ГУП МО «Мострансавто», работая на маршруте № 818э «Метро "Славянский бульвар" – "Сколково"». После этих испытаний по данному электробусу эксплуатирующей его ПАТП были сделаны замечания.
И вот сейчас КАМАЗ 6282 поступил в распоряжение непосредственно МОСГОРТРАНСА, где вышел на маршрут Т2, пролегающего от Филей до станции метро "Александровский сад".
Он представляет собой  полноразмерное транспортное средство, вмещающее 85 пассажиров и может проехать на одной зарядке, длящейся 20 минут (при использовании станции быстрой зарядки), около 100 км. Максимальная скорость - 65 км в час. Также, согласно спецификации на сайте КАМАЗ, машина может быть подзаряжена от контактной троллейбусной сети. К сожалению в пресс-релизе не сообщается: имеет ли данный экземпляр подобную функцию, но если она присутствует, то шансы на более успешные испытания непосредственно в Москве у него значительно повышаются при наличии троллейбусных маршрутов на пути его следования.
По словам генерального директора Мосгортранса Евгения Михайлова, электробус будет тестироваться на городских улицах в течение двух месяцев.

 "Рекомендации специалистов Мосгортранса по итогам работы электробуса помогут производителю создать серийную модель, которая удовлетворяла бы современным требованиям, предъявляемым к наземному транспорту в Москве",
 - заявил Евгений Михайлов.
Напомню, что в прошлом году Москва испытывала электробус ЛИАЗ и отдала свои рекомендации по доработкам, после чего обновленного экземпляра город пока так и не увидел.
Раннее столичные власти неоднократно заявляли, что Москва заинтересована в появлении нового экологичного вида транспорта, который можно было бы использовать в центре города.

P.S. 
Мне удалось получить комментарий от компании DriveElectro. Согласно предоставленной информации, Мосгортранс подошел более системно к тестированию данного электробуса. Москвой были заказаны станции быстрой зарядки, которые разместят на конечных станциях маршрута. Благодаря этому удастся избежать простоя автобуса, вызванного необходимостью его зарядки. Также данный экземпляр имеет возможность заряжаться от контактной сети троллейбуса.
Источник:rg.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий