2016/09/19

Производители Свинцово-Кислотных АКБ не теряют надежду найти свою нишу на меняющемся рынке хранения энергии



Advanced Lead Acid Battery Consortium (ALABC) разработал научно-исследовательскую трехлетнюю программу по повышению производительности свинцово-кислотных батарей в качестве источника хранении энергии и для использования в автомобилях с электродвигателем. Он смог привлечь инвестиции в размере $ 2 млн в год от правительств и научно-исследовательских учреждений для финансирования своих исследований, которые будут работать до 2018 года.
Программа предназначена для создания технологической основы по привлечению свинцово-кислотных батарей в качестве ведущей технологии на рынке перезаряжаемых батарей. Согласно данным ALABC продажи свинцово-кислотных батарей достигли оборота 43 млрд долларов в 2013 году, что составило 68% от общего объема продаж на рынке, . Тем не менее, литиево-ионные аккумуляторы неуклонно вытесняют устаревшую технологию из сектора хранении энергии и электрокаров.
«Рынок хранения энергии, как ожидается, продолжит расти, на основе постоянных инвестиций в телекоммуникации, сети передачи данных и общего экономического роста. Поэтому необходимо соответствовать требованиям этих секторов экономики, найти в них свою нишу ", -
заявили в ALABC.-
-"Улучшение технических характеристик свинцово-кислотных батарей также можно было бы ожидать, чтобы продолжать расширять рынки в таких областях как гражданские и оборонные решения, электровелосипеды, мотоциклы и скутера."
Как можно заметить, свинцовые аккумуляторы малопригодны для электрических транспортных средств на большинстве рынков, так как, в отличие от Li-Ion батарей, свинцовые аккумуляторы имеют относительно низкое принятие заряда, энергоёмкость.
Тем не менее, ALABC считает что: 
"Учитывая низкую стоимость, отличную переработку и проверенную безопасность свинцово-кислотных батарей по сравнению с альтернативными технологиями, хотя бы скромное улучшение показателей DCA и стабильности на протяжении срока службы батареи будет способствовать применению свинцово-кислотных батарей как наиболее привлекательный и дешевый вариант ".
В этой связи стоит заметить, что именно Свинцово-Кислотные АКБ превалируют на большинстве LSEV, производимых в мире. Китайские производители небольших электромобилей занимают здесь первые строчки. Не отстают от их запросов и производители батарей. В частности лидерами в области инноваций стали два китайских производителя АКБ. Это Chilwee Group 
 И Haibao Battery
Уже имеющие в своей продуктовой линейке Свинцово-Кислотные АКБ с использованием последних достижений - в них использован Графен, позволивший на 20-30% улучшить характеристики производимых АКБ.
Согласно данным Chilwee, производимый этим производителем аккумулятор из серии "Черное золото"
Выдерживает 850 циклов ( 850 cycles @ 80% DOD) - при каждодневном разряде до 80% и значительно больше при менее значимых разрядах. Для удобства компания на своём сайте свела данные в таблицу.
TESTING ITEM
STANDARD BATTERY
CHILWEE BLACK GOLD SERIES
COMPARISON
INITIAL CAPACITY, FOR THE FIRST 3 CYCLES
20.2AH
22.2AH
10% IMPROVED
CAPACITY , AFTER 69 CYCLES
21AH
24.5AH
16% IMPROVED
DISCHARGE TIME @ END-VOLTAGE : 12V
65 MINUTES
90 MINUTES
34% IMPROVED
WATER LOSS RATE
0.1 GRAM / CYCLE
0.06 GRAM/ CYCLE
40% DECREASED
DISCHARGE TIME @ -15 DEGREE
94 MINUTES
112 MINUTES
18% IMPROVED
CYCLE LIFE @ 100% DOD
400 CYCLES
610 CYCLES
52% IMPROVED
А также приводит графики испытаний
О характеристиках Графеновой Батареи компании Haibao мне, к сожалению, получить информацию не удалось.
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий