2016/09/08

Daimler планирует продавать электромобили в Китае под брендом Mercedes

До сих пор Daimler не продвигал в Китае электромобили под своим премиум брендом Mercedes . Вместо этого несколько лет назад вместе с китайским партнером BYD был запущен суббренд DENZA.  На этом электромобиле Daimler изучал реакцию автомобилистов. Причина кроется в том, что были опасения, что название бренда может пострадать за счет еще не полностью обкатанной технологии проектирования и производства электромобиля. Аналогично действует и его соперник на китайском рынке компания BMW, которая продаёт электрический автомобиль под маркой Zinoro.
Теперь Daimler решил постепенно перестроить стратегию и представить на рынке в этой стране электромобиль под своим основным брендом. 
Hubertus Troska, руководитель подразделения компании в Китае, сказал Reuters, что в будущем бренд Mercedes-Benz будет играть важную роль NEV-сегмента этой страны. 
Причиной изменения стратегии он назвал, среди прочего, что электромобили теперь даже в более высоком ценовом сегменте, играют все более важную роль.
Отметим также, что несколько недель назад  автопроизводитель показал новую версию DENZA, теперь данный электромобиль имеет модификацию с дальностью хода до 400 километров.
Источник: automobil-produktion.de

Комментариев нет:

Отправить комментарий