2016/09/25

Компания LeEco обратила внимание на LSEV

Китайский интернет гигант LeEco в последнее время дает массу информационных поводов для мировых СМИ, активно продвигая пиар-кампанию не только по своему основному направлению деятельности: интернет-телевидение, смартфоны премиального качества, но и вкладывая массу средств в новые технологии, которые все больше проникают в такую сферу, как автомобильная промышленность. Компания  владеет частью акций производителя электромобилей BEIQI (входящего в BAIC), является основным спонсором Faraday Future и даже разработала электромобиль под собственным брендом и представила его не так давно публике.
Недавно LeEco пришла и в Россию, где начинаются официальные продажи смартфонов под этим брендом (LeTV). Она также не исключила и появление в нашей стране электромобилей под своей маркой, хотя пока это очень отдаленная перспектива в связи с тем, что даже у себя в Китае она не скоро сможет запустить свой концепт в серийное производство.
Между тем в этой стране с 19 по 21 августа в Шаньдун прошла пятая международная выставка новинок электромобильной промышленности. (Напомню, что в провинции Шаньдун сосредоточено большинство компаний-производителей LSEV). 

Судя по всему, несмотря на название, она осталась незамеченной большинством иностранных СМИ, да и местные издания не уделили ей должного внимания, а там произошло достаточно примечательное событие, которое, возможно отразится на китайском рынке низкоскоростных транспортных средств.
Один из крупнейших производителей LSEV Китая, непокидающий в этой стране первые строчки по продажам электрокаров компания YOGOMO подписала договор о стратегическом сотрудничестве с LeEco
К сожалению на сегодняшний момент нет какой либо информации по условиям этого сотрудничества, но последствия этого соглашения, которое готовилось, судя по всему, с апреля месяца этого года уже видны.
Yogomo в прошлом году попыталась реализовать стратегию суббрендов, представив на суд посетителей выставки в Ченду 2015 свое видение позиционирования модельной линейки. Но впоследствии от нее видимо отказалась: мы так и не увидели электромобилей под брендом CYAHOR. Сегодняшняя линейка суббрендов выглядит куда более реально. Компания представила совместно с LeEco суббренд La Vie

О данном событии компания предупреждала на своем сайте заранее и обещала подарки от LeTV

Как утверждается в пресс-релизе данный суббренд позволит расширить охват клиентов. В большинстве случаев LSEV ассоциируется больше с людьми среднего или пожилого возраста. Цель La Vie охватить такую категорию, как "белые воротнички", студенты школ и университетов, при этом инсайдеры говорят о большой вероятности выделения этой марки в отдельную компанию.

LeEco будет предоставлять для этого бренда электронную начинку со всеми современными интернет-технологиями, что позволит привлечь внимание молодого поколения, на которое нацелен La Vie
Но есть основания считать, что LeEco хочет значительно большего участия в судьбе бренда La Vie. 
В настоящее время все силы Yogomo направлены на разработку широкой линейки электромобилей нового бренда, задача поистине титаническая, чтобы компания смогла осилить ее в одиночку.
Представленный недавно предсерийный кроссовер YOGOMO
судя по всему увидит свет под брендом La Vie
Всего планирует пять больших платформ, восемь производственных линий:  компактные  V2, V3, V3S; удобные и классические V5, V5S; модные V6 и кроссовер V8, V8s, чтобы в полной мере реализовать цель - эффективный охват рынка, чтобы создать конкурентное преимущество в отрасли.

Вокруг нового бренда компании, будет организована отдельная инфраструктура
Во-первых, создание независимого научно-исследовательского института, ключевой персонал от линии OEM-производителей и хорошо известных дизайнерских компаний. Тесное сотрудничество с Шаньдунским университетом и другими высшими учебными заведениями, чтобы максимально оперативно внедрять новые технологии и новые материалы на электромобили La Vie.
Во-вторых,производственную мощность завода под новый бренд увеличить до 200000 единиц. Работы над этим уже начались: он будет введен в эксплуатацию в следующем году и будет постепенно наращивать мощность.
В-третьих, совершенствовать возможности обеспечения качества, введя стандартизированную систему управления качеством, от сырья до готовой продукции, каждое звено будет контролироваться, и внутри компании каждый год будет проводится минимум две внутренние проверки.
 В-четвертых, стабильная система цепи поставщиков, так как поставщик для развития предприятий имеет решающее значение в настоящее время.
С точки зрения стоимости и простоты использования, следует сказать, что низкоскоростные электрические транспортные средства являются поистине народными автомобилями, потенциальный рынок огромен, и с дальнейшим введением национальной политики, емкость рынка будет только расширяться.
Напомню, что по данным Шаньдунской Ассоциации Автопроизводителей за период с января по август было реализовано 330 000 LSEV.


По материалам китайской прессы и пресс-релизу компании Yogomo

Комментариев нет:

Отправить комментарий