2016/09/09

Samsung стремится выйти в мировые лидеры по производству батарей для электромобилей

На рынке батарей для электромобилей в настоящее время доминирует горстка компаний.
Корейский электронный гигант Samsung надеется подвинуть лидеров этой отрасли. Ради этого он отказался продолжать разработки топливных элементов, посчитав проект убыточным и неперспективным.
В настоящее время подразделение этой компании - Samsung SDI уже поставляет свои АКБ для BMW, но компания планирует значительное расширение батарейного бизнеса для того, чтобы бросить вызов корейской LG Chem и японской Panasonic.
Её последние действия показывают, что компания ведет целенаправленную стратегию, цель которой стать крупным игроком на растущем рынке электромобилей, отмечает The Motley Fool .
На прошлой неделе сообщалось, что Samsung инвестирует около 400 миллионов вон ($ 358 млн) в новый завод по производству Li-Ion батарей в Венгрии.
Завод, как ожидается, начнет производство во второй половине 2018 года, и, по сообщениям
, когда производство полностью выйдет на проектную мощность, будет иметь емкость на поставку ячеек для 50 000 электромобилей в год.
Samsung в настоящее время поставляет ячейки для электромобиля BMW i3 со своего корейского завода, в то время как сам i3 собирается в Германии.
Новый венгерский завод потенциально может поставлять клетки и для других полностью электрических или гибридных моделей BMW, запуск которых концерн планирует в ближайшие несколько лет.
План Samsung по созданию европейского завода также позволит ему поддерживать паритет с LG Chem, которая недавно объявила о намерении построить новый завод по производству своих батарей в Польше.
LG в настоящее время имеет гораздо большую автомобильную базу клиентов, чем Samsung, насчитывающую 25 автомобилестроителей среди своих клиентов.
В их число входит и General Motors, который заключил контракт с LG для поставок на 2017 год АКБ для Chevrolet Bolt EV.
Интересная ситуация сложилась с AUDI - обе корейские компании LG Chem и Samsung SDI будут поставлять АКБ для полностью электрического внедорожника этого автопроизводителя, дебютирующего в 2018 году.
Помимо строительства нового аккумуляторного завода, в июле Samsung потратил $ 449 млн на приобретение 4-процентной доли китайского автопроизводителя BYD, имеющего в качестве инвестора также Уоррена Баффета.
BYD произвёл в прошлом году больше электромобилей и подключаемых гибридов, чем любая другая компания, хотя лишь небольшая часть из них была продана за пределами Китая.
Среди поставщиков батарей, Samsung, вероятно, также единственный, кто пытался строить собственные автомобили.
Компания создала автомобильное подразделение в 1990-е годы, но позже продала его Renault.
Французский автопроизводитель до сих пор продает некоторые модели в Южной Корее под маркой Renault-Samsung, включая электрический Fluence ZE - седан, который был снят с производства на европейском рынке.

Не так давно стало известно, что Samsung вновь имеет планы стать автопроизводителем, но сосредоточится именно на электромобилях, для чего он начал процедуру покупки крупного производителя автокомпонентов Magneti Mareli у концерна FIAT.
По материалам greencarreports.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий