2016/10/12

Honda принимает участие в коммерциализации Mg-ion батареи к 2018 году

Nikkei со ссылкой на неназванные источники, сообщает , что R & D организация Saitec (Saitama Industrial Technology Center) и Honda Motor разработали  магниево-ионный аккумулятор и надеются на его коммерциализацию. Saitec возглавлял разработку, а в Honda R & D оценивали жизнеспособность этой технологии. Разработчики планируют показать батарею в следующем месяце.
Магний-ионные батареи теоретически могут предложить хорошие электрохимические характеристики, в то же время они безопаснее и дешевле, чем литий-ионные батареи. (согласно данным разработчиков Mg-Ion батарея дешевле Li-Ion на 96%).
Среди автопроизводителей компания Toyota также находится в поиске устойчивых Mg-ионных систем в течение ряда лет, но пока не вышла на стадию готовой к производству продукции, так как Mg-ионные аккумуляторы страдают от ряда ограничений, которые приводят к быстрой деградации.
Согласно отчету, разработчики используют оксид ванадия в катоде, что делает его более доступным для ионов, чтобы перемещаться между ним и анодом на основе магния. Оксид ванадия позволяет увеличить жизненный цикл АКБ без ухудшения характеристик, сообщили источники. Для обеспечения безопасности, команда добавила органическое вещество, которое снижает риск возникновения пожара магния.
Разработчики сейчас работают с несколькими производителями батарей, чтобы придумать способ массового производства батареи.
По данным Nikkei, разработчики рассчитывают в первую коммерциализировать технологию в смартфонах и других портативных устройствах.

Комментариев нет:

Отправить комментарий