2016/10/20

ITT Cannon представила зарядную станцию с жидкостным охлаждением

Продолжается развитие систем быстрой зарядки для электромобилей. Своё решение для CCS Combo представил электронный гигант ITT, через свой бренд Cannon на недавнем eCarTec выставке в Мюнхене.
Охлаждаемая система ультра-быстрой зарядки  DC 
Cannon имеет разъем для подключения жидкостного охлаждения в конструкции кабеля, что позволяет заряжать электромобиль на проверенном уровне 400 А при 1000 В (для сравнения, в настоящее время стандарт CCS стандартизирован на 400 В, а последние Tesla Нагнетатели обеспечивают 335 А при 450 В; Porsche работает над системой 800 вольт).
Высокая плотность мощности новой системы 
Cannon обеспечивается  диэлектрической охлаждающей жидкостью, которая проходит от кабеля по всей контактной системы соединения. Компания минимизировала вес и диаметр кабеля, с целью обеспечить гибкое, эргономичное и простое в использовании решение.
"Одним из главных препятствий на пути широкого внедрения электромобилей является длительное время зарядки," 
сказал Гэри Ашерст, вице-президент по транспорту промышленного бизнес-подразделения ITT.
 "Наша новая охлаждаемая Сверхбыстрая система зарядки постоянного тока обеспечивает скорость зарядки 3-5 минут, после чего электромобиль сможет проехать 60 миль"
Это не единственная компания ведущая разработки в этой области, на той же выставке было продемонстрировано альтернативное решение от компании HUBER + SUHNER
Также оборудованное контуром охлаждения. По утверждению компании зарядные станции оборудованные такой сиcтемой позволят заряжать электромобили токами до 500 А. В настоящее время у этой компании в стадии разработки находятся зарядные терминалы адаптированные под стандарт CCS Combo, т.е 350 кВт с зарядным током 350 А, а также испытываются зарядные терминалы для машин большой грузоподъёмности, которые позволят заряжать их токами до 630 А
В свете такого развития технологии в Европе, при поддержке таких автопроизводителей, как BMW, Renault и Volkswagen Group, возник проект европейской сети сверхбыстрых зарядных станций, получивший название Ultra-E. Ожидается, что к 2018 году будет установлено 25  "Ultra-Fast-Charging" вдоль трансевропейской транспортной сети TEN-T. Именно к этому году должны поступить в продажу новые модели электрокаров, способные заряжаться от станций такой мощности. Благодаря им, автомобиль сможет подзарядиться за 20 мин, чтобы проехать до 300 км. В проекте будут задействованы такие страны, как Австрия, Германия, Бельгия и Нидерланды.
Проект предусматривает инвестиции в 13 миллионов евро. Половина денег поступит из фонда  "Connecting Europe Facility" Европейского Союза, а остальное поделится между партнерами Ultra-E альянса: ALLEGO BV (координатор), ALLEGO BVBA, ALLEGO GmbH, Verbund AG / SMATRICS, Бавария Innovativ GmbH, Audi AG, BMW AG, Magna, Renault SA и Hubject GmbH.

Комментариев нет:

Отправить комментарий