2016/10/25

Альянс SONY-McLaren-Atieva будет строить батареи для Formula E

Я уже писал о желании SONY выйти на рынок батарей для электромобилей, для чего компания подавала заявку на поставку батарей для Formula E, а также о том, что данный контракт был выигран McLaren, которая и будет поставлять АКБ для болидов первой электрической формулы с 2018 года.
Но что из себя будут представлять батареи, способные выдержать всю дистанцию гонки, было неясно, т.к у McLaren нет собственного завода по производству Li-Ion АКБ.
И вот наконец пазл окончательно сложился.
Да SONY в 2018 году фактически заявляет о себе как производителе батарей для электромобилей и не просто электромобилей, но поставщика ячеек для FORMULA E.
Об этом было объявлено 21 октября компанией LUCID Electric (бывшая ATIEVA), которая стала третьим партнером данного проекта.
Piter Rawlinson, технический директор Lucid сделал заявление, что компания станет поставщиком батарей Formula E в 2018 году благодаря соглашению о трехстороннем партнерстве между SONY, Mclaren и LUCID Electric.
Lucid Electric будет отвечать за проектирование и изготовление программного обеспечения управления батареями.
SONY обеспечит пакеты батарей, состоящие из цилиндрических элементов.
McLaren займется материально-техническим обеспечением и поддержкой готовых батарей в гонках.
Piter Rawlinson добавил с гордостью за этот проект, что: 
"Есть некоторые крупные автопроизводители, известные в спорте, которые будут использовать наши батареи в этой гоночной серии."
Спецификации оригинальной батареи FIA включают предел 200 кг (441 фунтов) вес батареи, предел пиковой мощности 200 кВт и максимальную полезную энергию 28 кВт. Начиная с 5-го сезона, вес батареи увеличен до 250 кг (551 фунтов), и пиковая мощность до 250 кВт (с полезной энергией до 54 кВт · ч). За 5-й сезон, который пройдёт в 2018 - 2019 году, поставщик должен также продемонстрировать, что пакет может быть полностью заряжен в течение 45 минут или меньше.
Источник:electricmotornews.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий