2016/11/08

Lifan в 2017 году приступит к сертификации своих электромобилей в России

Заместитель генерального директора "Лифан Мотор Рус" Ван Сяолун рассказал в интервью "Колёса.ру", как обстоят дела с электромобилями в Китае и какие планы у бренда по этому направлению в нашей стране.
Он рассказал, что электромобили марки Lifan в Китае развиваются очень хорошо, но при очень серьезной поддержке от правительства. Ни для кого не секрет, что себестоимость электромобилей получается весьма немаленькой из-за цены аккумуляторных батарей и ряда других факторов. В Китае углеводородов не так много, как в России, и горючее там на 100% дороже, чем в России. Поэтому электротранспорт стал выбранным правительством стратегическим направлением, и все китайские автопроизводители, и  в том числе Lifan, работают над этой темой.
Компания выпускает уже порядка 10 моделей, из которых пять — это обычные электромобили, они могут развивать до 120 километров в час и проезжать на одной зарядке порядка 270—280 километров. Еще пять — это специальные модели, так называемые LSEV, пригодные для повседневной жизни и подходящие пожилым людям. Они предназначены для поездок на небольшие расстояния и оснащены более дешевыми свинцово-кислотными АКБ.
Сейчас в Китае в ряде городов ездит более 6 000 электромобилей Lifan, которые можно арендовать на почасовой или даже поминутной основе. Можно взять машину в одном месте, а вернуть в другом.
Или, например, в городе Чунцин очень популярна доставка пассажиров из аэропорта при помощи электромобилей, которых раскрасили под панду.
"Что же касается России, то мы начали изучать этот вопрос с конца прошлого года. Не секрет, что в России в месяц продается не более десяти электромобилей, причем в основном это автомобили марки Tesla, то есть — игрушки богатых людей. Так что пока мы продолжаем следить за ситуацией и изучать вопрос. Но как только это станет экономически интересно, мы сразу же будем готовы. Сертификацию электромобилей для России мы запускаем в следующем году."

Комментариев нет:

Отправить комментарий