2017/01/26

Статистические данные по производителям АКБ в 2016 году

Издание EV-Volumes.com опубликовало статистику по доле на рынке, занимаемой основными производителями АКБ. По состоянию на конец 2016 года 1 место традиционно за компанией Panasonic, имеющей его благодаря тесному сотрудничеству с Tesla, второе место смогла удержать AESC, поставляющая АКБ для Nissan, хотя в следующем году у нее есть шанс потерять его ввиду ожидающейся диверсификации, озвученной основным потребителем батарей этой компании. Карлос Гон неоднократно заявлял, что в будущем планируется использовать батареи других производителей, в том числе и у занявшей четвертое место компании LG Chem, которая стремительно прогрессирует, в частности за счет тесного сотрудничества с GM, запустившей недавно в производство Chevrolet Bolt. 
BYD является крупнейшим производителем электромобилей, электробусов и гибридов в Китае, соответственно основной потребитель батарей - это он сам. Компания уже достаточно давно вышла на рынки Европы и США со своими электробусами и в течение ближайших трех лет планирует вывести на них и электромобили.
Samsung SDI не смотря на активный пиар своей продукции пока на седьмом месте.
Китайские производители (за исключением BYD) довольствуются небольшим процентом.
Также интересно распределились доли относящиеся к химии батарей
Основную долю продаж делят четыре варианта батарей.
Первое место за NCA (литий-никель-кобальт-алюминий) опять же благодаря Panasonic.
Второе место за NMC (литий-никель-марганец-кобальт) используются среди плагинов традиционных автопроизводителей, таких как Kia Soul EV, Zoe, Audi, BMW, Mercedes PHEVs и GM. В то время как химия NCA имеет более высокий потенциал , Втч / кг по сравнению с NMC, последняя имеет некоторые преимущества безопасности и более длительный срок службы.
LMO используют  Мицубиси, Nissan Leaf и несколько других автопроизводителей. Литий - железо- фосфатные батареи LFP  обычно используются в китайских электромобилях и гибридах, и в основном в продукции компании BYD. 
Они имеют характеристики, имеющие относительно низкую стоимость, высокую безопасность, длительный срок службы, но у них довольно низкая плотность энергии, поэтому многие китайские производители постепенно переключаются с LFP на NMC.

Комментариев нет:

Отправить комментарий