2017/01/19

В Алма-Ате построен завод по выпуску электробусов

Первый завод по сборке экологически чистого общественного транспорта – электробусов – построен в Алма-Ате.
В качестве основателя проекта выступил научный холдинг «Парасат».
Чтобы наладить производство по их выпуску представители «Парасат» тщательно подошли к выбору партнера.
После исследования рынка электротранспорта, выяснилось, что 99% всех электроавтобусов производится в Китае.
Ввиду проблем с экологией, правительство КНР активно развивает электротранспортную отрасль, которая по праву считается экологически чистой.
В Китае насчитывается 600 заводов по производству электротранспорта. Компания «Парасат» остановила свой выбор на ведущей компании Higer. У этой компании есть определенные преимущества, что позволило казахстанской стороне сделать свой выбор.
Так, у Higer одна из лучших батарей для автобусов, которая позволяет совершать маршрут в 34 км по Алматы без подзарядки, работать при низких температурах до -30 градусов по Цельсию, а также быстрая зарядка батареи для старта – около 8 минут.
Китайская сторона передала в Казахстан патент на автобусы - полный эксклюзив на все модели Higer на всей территории СНГ. Электроавтобусы, собранные в Казахстане, получили название Quazar . Они получили всю необходимую сертификацию ЕврАзЭС, сертификат ISO.
По договору, доля в 51% в совместном предприятии принадлежит китайской стороне.
На сегодняшний день завод полностью готов к работе. Планируется выпуск 300 автобусов в год.
В данный момент на предприятии работают 25 сотрудников. В будущем штат будет увеличиваться при увеличении заказа.
На заводе будут выпускаться две основные модели автобусов - 8,5–метровая версия на 53 пассажира и 12-метровая на 110 пассажиров.
В Алма-Ате есть практически все условия для выпуска экологически чистого общественного транспорта на городские линии – в городе установлены электроподстанции для троллейбусов и трамваев.
При подключении зарядного устройства возможно одновременно заряжать 500 электроавтобусов.
В тех районах, где не предусмотрены электроподстанции есть другой выход – установка контейнера-накопителя электричества.
Устройство заряжается ночью при дешевой и избыточной электроэнергии, а днем – раздает электричество, в том числе и электроавтобусам.
Компания «Парасат» за год прошла путь от разработки до выпуска первых тестовых автобусов.
В настоящий момент ведутся переговоры о выпуске первых Quazar на городские линии Алма-Аты.
Источник: nur.kz

Комментариев нет:

Отправить комментарий