2017/01/21

Covestro надеется занять достойное место на растущем рынке электромобилей

Относительно незаметно для большинства СМИ прошла демонстрация компанией Covestro на выставке пластмасс в Дюссельдорфе (Германия) концепта электромобиля, построенного из пластиков, выпускаемых данной компанией. Между тем это большой и серьёзный немецкий производитель, ранее носивший название Bayer, имеющий представительства во многих странах. Именно с помощью его композитных материалов поднялся в воздух и совершил кругосветное путешествие Solar Impulse. 
Компания гордится своей инновационной ролью в мире производства различных материалов.
"Мы, например, открыли способ превратить парниковый углекислый газ  в ценные пластмассовые изделия. Это  было невозможно до сих пор, так как молекула СО2 очень медленно вступает в реакцию. Но мы толкнули существующие границы и разработали специальный катализатор, который является ключом к синтезу ",
- сообщил генеральный директор Covestro на выставке.
Первые матрасы и мягкую обивку для салонов автомобилей созданные на основе CO2 компания обещала запустить в серию в начале 2017 года.
Ну и конечно "гвоздём" стенда на выставке стал электромобиль, работа над которым началась еще два года назад.
Совместная работа со студентами, партнерами компании в области дизайна автомобильной промышленности и в сотрудничестве с компанией HELLA позволила создать концепт с использованием материалов Covestro, куда были включены современные тенденции в дизайне экстерьера. Markus Steilemann, член Covestro Правления пояснил: 
"Электромобиль имеет другой силовой агрегат, который делает возможным иное, чем у машин с ДВС моделирование. На сегодняшний день все автомобили одинаковы в основных технических характеристиках, так что освещение играет большую роль в автомобиле - позволяет дифференцировать его с помощью освещения. Освещение приводит в действие уникальный внешний вид бренда. Поликарбонат является идеальным материалом для этого ".
Автомобиль имеет высокую степень функциональной интеграции и бесшовной конструкции передней части. Остекление из поликарбоната имеет встроенные ребра жесткости, что позволило улучшить обзорность и уменьшить вес на 30% -50% по сравнению со стеклом. Вместе с  Hella, Covestro разработала инновационное решение на основе голографических пленок, с помощью которой различные световые функции могут быть интегрированы в любые части машины, даже позволяя автомобилю общаться с окружающей  средой.
"Голографические пленки идеально подходят для интеграции различных функций освещения в корпус при этом не требуется большого пространства. Глубина установки может быть уменьшена и производители автомобилей имеют возможность устанавливать более компактные лампы,"
 объясняет д-р Майкл Kleinkes, руководитель  развития технологии в Hella. Голографическая пленка освещается сзади с помощью светодиодных источников света и отражателей. Это приводит к 3D-эффекту, как если бы элементы свободно плавали в пространстве. В обоих внешних элементах задней лампы, голограмма была вставлена ​​с многочисленными осветительными областями. Интегрированная в заднюю дверь лампа с логотипами компаний Hella и Covestro создает эффект плавающих текстов.
Светодиодные дисплеи встроены в передней и задней части транспортного средства, с тем чтобы создать дополнительную анимацию, например функции приветствия светом. В будущем, это может работать не только на стоянке, но и во время движения, в сочетании с другими световыми функциями. При торможении, например, можно было бы включать не только стоп-сигнал, но также показывать дополнительный индикатор "СТОП". 
Другой тенденцией являются бесшовные, однородные поверхности, которые больше, чем просто эстетика: Чем меньшее сопротивление создает автомобиль, тем меньше энергии он потребляет, что особенно актуально для электрических машин. Чтобы помочь уменьшить лобовое сопротивление, Covestro оснастила свой концепт-кар дополнительными компонентами для улучшения аэродинамики.
 Автомобиль также предлагает оптимизированные аэродинамические диски со «шторками» ,которые можно открывать и закрывать для дополнительного охлаждения при торможении, например.
"Наша концепция помогает расширить, границы при проектировании электромобилей, которым суждено внести существенный вклад в защиту климата", 
сказал Markus Steilemann.

Комментариев нет:

Отправить комментарий