В настоящее время мы можем наблюдать среди производителей LSEV на китайском рынке значительное улучшение качественных характеристик этих низкоскоростных электромобилей. В прошлом году в этой стране было реализовано свыше 600 000 таких машин и естественно, что все возрастающий спрос усиливает конкуренцию - появляются новые производители, уходят те, кто не смог предложить что то новое, интересное или более дешевые. В этих условиях крупные производители имеют значительные преимущества, располагая большими ресурсами для обновления модельного ряда. В конце прошлого года две компании вывели свои новые модели, которые показали значительный прогресс в классе LSEV.
Первая модель представлена компанией Yudea, которая является крупной компанией, обладающей несколькими предприятиями на территории Китая и выпускающей как крупную технику - электробусы, так и более мелкую, включая примитивные электрокары. Несмотря на свои размеры, она в 2016 году выпала из первой десятки крупнейших производителей низкоскоростных электромобилей и казалось, что ничего нового она предложить не сможет. Практически весь модельный ряд Yudea вторичен, т.е электромобили производятся из комплектующих других производителей (Yogomo) или по их мотивам. Но неожиданно компания удивила и вывела абсолютно новый и достаточно инновационный для этой фирмы автомобиль: Yudea YD360. Это "взрослая" разработка, построенная по всем канонам электромобилестроения, в частности порт зарядки расположен не сбоку, как это сделано у большинства машин этого класса, а спереди, под откидывающейся эмблемой компании. Аналогично сделана и ручка открывания задней двери.
Салон неожиданно качественен и грамотно проработан
Традиционно для LSEV высокого класса ручка переключения режимов движения заменена выдвигающимся при нажатии колесом. Естественно, что электромобиль рассчитан на молодое поколение и оснащен такими дополнительными функциями как управление с телефонного приложения, качественный 8 дюймовый дисплей с мультимедийным комбайном. Максимальная скорость модели составляет 65 км/ч, а максимальная мощность электродвигателя составляет 7,5 кВт. Дальность пробега превышает 180 км.
Вторая компания является более прогнозируемой и каждый год демонстрирует значительный прогресс и рост. Она стабильно входит в первую пятерку производителей LSEV. Это компания FULU, располагающая также более премиальным брендом LICHI, который впрочем выделен в отдельную компанию и соответственно его продукция имеет свою статистику продаж.
В конце прошлого года компания вывела на рынок гибрид, где ДВС не связан напрямую с колесами, а выполняет роль подзарядки АКБ или питания электродвигателя, что позволило малышу этой компании получить автономию более 300 км, а также, по заявлению компании, решить проблему эксплуатации в зимний период, когда емкость батареи снижается. При этом расход бензина оценивается производителем в 2,5 л на 100 км пути. Только на АКБ автомобиль может проехать около 100 км.
Естественно, что эта машина также оснащена полным электропакетом, в том числе и управление с телефона. Благодаря разработанной системе BMS, контролирующей заряд и разряд батареи, FULU дает двухгодичную гарантию на свинцово-кислотные АКБ, которыми традиционно оснащается подавляющее большинство LSEV, что позволяет значительно снизить цену на этот тип транспорта.
Первая модель представлена компанией Yudea, которая является крупной компанией, обладающей несколькими предприятиями на территории Китая и выпускающей как крупную технику - электробусы, так и более мелкую, включая примитивные электрокары. Несмотря на свои размеры, она в 2016 году выпала из первой десятки крупнейших производителей низкоскоростных электромобилей и казалось, что ничего нового она предложить не сможет. Практически весь модельный ряд Yudea вторичен, т.е электромобили производятся из комплектующих других производителей (Yogomo) или по их мотивам. Но неожиданно компания удивила и вывела абсолютно новый и достаточно инновационный для этой фирмы автомобиль: Yudea YD360. Это "взрослая" разработка, построенная по всем канонам электромобилестроения, в частности порт зарядки расположен не сбоку, как это сделано у большинства машин этого класса, а спереди, под откидывающейся эмблемой компании. Аналогично сделана и ручка открывания задней двери.
Салон неожиданно качественен и грамотно проработан
Вторая компания является более прогнозируемой и каждый год демонстрирует значительный прогресс и рост. Она стабильно входит в первую пятерку производителей LSEV. Это компания FULU, располагающая также более премиальным брендом LICHI, который впрочем выделен в отдельную компанию и соответственно его продукция имеет свою статистику продаж.
В конце прошлого года компания вывела на рынок гибрид, где ДВС не связан напрямую с колесами, а выполняет роль подзарядки АКБ или питания электродвигателя, что позволило малышу этой компании получить автономию более 300 км, а также, по заявлению компании, решить проблему эксплуатации в зимний период, когда емкость батареи снижается. При этом расход бензина оценивается производителем в 2,5 л на 100 км пути. Только на АКБ автомобиль может проехать около 100 км.
Комментариев нет:
Отправить комментарий