2017/01/20

Два производителя LSEV вывели на китайский рынок новые модели

В настоящее время мы можем наблюдать среди производителей LSEV на китайском рынке значительное улучшение качественных характеристик этих низкоскоростных электромобилей. В прошлом году в этой стране было реализовано свыше 600 000 таких машин и естественно, что все возрастающий спрос усиливает конкуренцию - появляются новые производители, уходят те, кто не смог предложить что то новое, интересное или более дешевые. В этих условиях крупные производители имеют значительные преимущества, располагая большими ресурсами для обновления модельного ряда. В конце прошлого года две компании вывели свои новые модели, которые показали значительный прогресс в классе LSEV.
Первая модель представлена компанией Yudea, которая является крупной компанией, обладающей несколькими предприятиями на территории Китая и выпускающей как крупную технику - электробусы, так и более мелкую, включая примитивные электрокары. Несмотря на свои размеры, она в 2016 году выпала из первой десятки крупнейших производителей низкоскоростных электромобилей и казалось, что ничего нового она предложить не сможет. Практически весь модельный ряд Yudea вторичен, т.е электромобили производятся из комплектующих других производителей (Yogomo) или по их мотивам. Но неожиданно компания удивила и вывела абсолютно новый и достаточно инновационный для этой фирмы автомобиль: Yudea YD360. Это "взрослая" разработка, построенная по всем канонам электромобилестроения, в частности порт зарядки расположен не сбоку, как это сделано у большинства машин этого класса, а спереди, под откидывающейся эмблемой компании. Аналогично сделана и ручка открывания задней двери.
 Салон неожиданно качественен и грамотно проработан
Традиционно для LSEV высокого класса ручка переключения режимов движения заменена выдвигающимся при нажатии колесом. Естественно, что электромобиль рассчитан на молодое поколение и оснащен такими дополнительными функциями как управление с телефонного приложения, качественный 8 дюймовый дисплей с мультимедийным комбайном. Максимальная скорость модели составляет 65 км/ч, а максимальная мощность электродвигателя составляет 7,5 кВт. Дальность пробега превышает 180 км.

Вторая компания является более прогнозируемой и каждый год демонстрирует значительный прогресс и рост. Она стабильно входит в первую пятерку производителей LSEV. Это компания FULU, располагающая также более премиальным брендом LICHI, который впрочем выделен в отдельную компанию и соответственно его продукция имеет свою статистику продаж.
В конце прошлого года компания вывела на рынок гибрид, где ДВС не связан напрямую с колесами, а выполняет роль подзарядки АКБ или питания электродвигателя, что позволило малышу этой компании получить автономию более 300 км, а также, по заявлению компании, решить проблему эксплуатации в зимний период, когда емкость батареи снижается. При этом расход бензина оценивается производителем в 2,5 л на 100 км пути. Только на АКБ автомобиль может проехать около 100 км.
Естественно, что эта машина также оснащена полным электропакетом, в том числе и управление с телефона. Благодаря разработанной системе BMS, контролирующей заряд и разряд батареи, FULU дает двухгодичную гарантию на свинцово-кислотные АКБ, которыми традиционно оснащается подавляющее большинство LSEV, что позволяет значительно снизить цену на этот тип транспорта.

Комментариев нет:

Отправить комментарий