2017/02/20

Mercedes выпустит ограниченную серию тяжелых электрогрузовиков Urban eTruck

Компания Mercedes объявила, что выпустит небольшой серией электрический грузовик Urban eTruck показанный на Commercial Vehicle Show в 2016 году
После мировой премьеры в сентябре 2016 года на Международном Commercial Vehicle Show, реакция клиентов была выдающейся. В настоящее время мы имеем,  около 20 потенциальных клиентов из отраслей  продуктов питания и материально-технического обеспечения. Небольшой пробной серией в 2017 году мы  быстро сделаем следующий шаг на пути к мелкосерийному производству нашего нового продукта. К 2020 году мы хотим быть на рынке с серийным поколением таких электромобилей.
- заявил Стефан Бюхнер, глава Mercedes-Benz Trucks.
Грузовики в вариантах на 18 и 25 тонн будут выпущены в количестве нескольких десятков для клиентов в Германии. В дальнейшем планируется отправить eTruck избранным компаниям в США и Японию, уточнил он. Всего планируется сделать около 150 машин.
Mercedes-Benz Urban eTruck, полностью электрический автомобиль, основанный на трехосном грузовике от Mercedes-Benz, в котором обычная трансмиссия была заменена электрическим приводом задней оси с электродвигателями жидкостного охлаждения непосредственно примыкающими к ступицам. Их максимальная мощность составляет 2 х 125 кВт, в то время как максимальный крутящий момент составляет 2 х 500 Н · м. В сочетании с зубчатой передачей, крутящий момент на колеса достигает 11000 Н · м.
Питание подается от аккумулятора, состоящего из трех модулей литий-ионных батарей с общей мощностью 212 кВт. 
Это позволяет иметь дальность хода до 200 км (124 миль), что достаточно для типичной дневной доставки. В зависимости от желаемого диапазона, модульный блок батарей может быть изменен путем добавления или удаления батареи. Urban eTruck может быть подключен к зарядной станции с использованием стандартизированной в Европе системы комбинированной зарядки (CCS) разъем 2-го типа. С зарядной мощностью 100 кВт, полностью разряженные батареи заряжаются до 100% в течение двух-трех часов. (Система может поддерживать до 150 кВт.)
Все вспомогательные компоненты Urban eTruck также имеют электрический привод. Это относится и к воздушному компрессору тормозной системы, а также насосу усилителя рулевого управления и компрессору системы кондиционирования воздуха. Кабина нагревается за счет отходящего тепла из системы охлаждения трансмиссии.
Daimler Trucks ожидает постепенного уменьшения затрат на выпуск таких автомобилей и соответственно уменьшения их стоимости. Так цены на аккумуляторы для полностью электрического грузовика, согласно прогнозам, уменьшатся в 2,5 раза к 2025 году с € 500 / кВт ч до € 200 / кВт ч. В то же время плотность энергии доступных батарей в этот период вырастет на тот же коэффициент от 80 Вт · ч / кг до 200 Вт · ч / кг.
Источник:greencarcongress.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий