2017/02/25

Microvast - китайская компания незаметно захватывающая рынок коммерческого транспорта

Электрические автобусы в Европе уже вышли из стадии интересных экспериментов и работают на многих маршрутах стран ЕС. Они находятся в тяжелом графике по обслуживанию пассажиров. И питанием многих из этих автобусов в Китае и Европе являются литиевые батареи титаната от малоизвестной компании.
Когда мы вспоминаем о автобусах, то на слуху обычно две распиаренные на сегодняшний день компании: BYD и Proterra и естественно, что о компании, поставляющей батареи для значительного количества электробусов, простой человек скорее всего не слышал.
Компания называется Microvast из Хучжоу, Китай. Она имеет небольшой 8-10 человек персонал в Хьюстоне, штат Техас. Их работа внедрять свои технологичные батареи на сравнительно небольшом рынке междугородных автобусов США. Во всем мире существует, по оценкам, чуть более чем полмиллиона автобусов. К 2018 году ожидается , что их число вырастет до 664 000, согласно прогнозу с сайта Statista.com Microvast справедливо сосредоточила свое внимание на тех рынках, где есть серьезная необходимость и потенциал роста для своего продукта: литий титанатных аккумуляторах для автобусов. Созданная в 2006 году компания представила свою первую батарею в 2011 году. К 2017 году, их батареями уже было оснащено 15 тысяч гибридных и чисто электрических автобусов по всему миру. В прибрежном городе Чунцин, около 1500 автобусов используют батареи этой компании. 
В Лондоне компания смогла победить BYD и около 1000 гибридных double Deckers сменили свои первоначальные литиевые фосфат железные АКБ  на литий-титанатные батареи Microvast .
Они имеют более длительный срок службы, теряя примерно только 1% емкости в год и быстрее заряжаются. Microvast батареи могут быть заряжены в течение 10-15 минут, что означает, что операторы могут получить тот же эффект, но с меньшим объемом батарейных блоков, которые можно заряжать несколько раз в течение рабочего дня. Это весьма характерно для транспортных компаний с батареями Microvast, которые эксплуатируют автобусы по маршрутам с пробегом 250-300 км в день, и 400-500 км на сельских маршрутах.
Компания постоянно занимается улучшением своих батарей: в настоящее время запускается в производство их третье поколение, которое предлагает 170Wh /кг по сравнению с текущей 140Wh / кг. Наряду с этим в Microvast уже в разработке элементы питания с емкостью 230 и 300 Wh / кг.
Важным преимуществом химии титаната является то, что они в меньшей степени подвержены температурным воздействиям, такие АКБ значительно более пожаробезопасны.
Маркетинговая стратегия компании ориентирована в первую очередь на автобусы, потом такси и лишь затем на легковые автомобили.
Источник: evworld.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий