2017/03/03

Ford увеличил емкость батареи в серийном Ford Focus Electric

Компания объявила, что в Focus Electric теперь устанавливается литий-ионный аккумулятор емкостью 33,5 кВт · ч. Таким образом, автономность электромобиля поднимается более чем на 40 процентов до 225 километров (NEDC). В результате Фокус с  увеличенным радиусом действия становится достаточно привлекательным для конкуренции с новыми Opel Ampera E или i3 BMW. Ford заявляет, что его стартовая цена останется прежней 34,900 евро, таким образом увеличение емкости батареи не отразилось на его стоимости, что в общем то логично, учитывая постоянно падающую цену на этот компонент.
Электродвигатель остается прежним и выдает 107 кВт (145 л.с.) с максимальным крутящим моментом 250 Нм. По словам компании через систему рекуперации во время торможения запасается около 95 процентов от кинетической энергии. Максимальная скорость, как обычно, 137 км / ч и ускорение до 100 км/ч равно 11,4 секунды, что позволяет предположить, что новый накопитель энергии практически не отразился на весе электрокара.
В существующей модели батарея весит около 300 килограммов и увеличивает общий вес компактного автомобиля до 1700 кг. АКБ оборудована терморегуляцией: в зависимости от температуры наружного воздуха, батарея будет нагреваться или охлаждаться жидкостью до рабочей температуры.
Гнездо зарядки расположено на левом крыле позади переднего колеса. В настоящее время скорость быстрой зарядки занимает около 30 минут при пустой батарее до 80 процентов мощности от 50 кВт зарядной станции. При подключении к стационарной зарядке переменного тока с 32 ампер батарея зарядится примерно через пять часов,  а с 16-амперной зарядной станцией время увеличится до десяти часов.
Электрический Фокус доступен только в качестве пятидверной модели и основан на обычном Focus в комплектации Titanium. Еще одна новая функция коммуникации - развлекательная система Ford Sync 3 с  голосовым управлением и сенсорным экраном с диагональю 20,3 сантиметров.Смартфоны благодаря функции AppLink могут быть интегрированы с Android Auto. Двухзонный автоматический климат-контроль управляется отдельно для водителя и пассажира.
Источник: heise.de

Комментариев нет:

Отправить комментарий