2017/03/01

MAN присоединяется к ассоциации Charin и выпустит пилотную партию электрогрузовиков к концу 2017 года

С конца 2017 года, MAN и компании-члены CNL проведут испытания электрогрузовиков различного назначения в повседневной службе. Начав производство электрических грузовиков на своей производственной площадке Steyr, MAN принимает важный шаг ближе к электромобильности в городском транспорте.
В присутствии австрийского федерального канцлера Кристиана Керна и австрийского министра транспорта, инноваций и технологий Йорга Leichtfried, MAN Truck & Bus и Австрийский совет по устойчивой логистике (CNL) подписали 20 февраля меморандум о взаимопонимании. MAN  в конце 2017 года собирается сделать тестовые транспортные средства  компаниям-членам CNL для первоначальных практических испытаний. 
В планах компании начать производить электрические версии MAN серии TGM с конца 2018 года и Steyr идеально подходит для производства первых электрических грузовиков.
В первую очередь будут предоставлены eTruck с шасси 6x2 с грузоподъемность от 12 до  26 тонн: рефрижераторы, контейнеровозы и цистерны для жидкостей. Сочетание с полуприцепом является составной частью объема испытаний. Результаты практических испытаний транспортных средств поможет MAN разработать серию электрических машин в будущем.
Компании CNL будут проверять эти транспортные средства в ежедневном использовании.
В CNL зарегистрировано 15 компаний, MAN в ноябре месяце предоставит свои грузовики девяти из них: Gebrüder Weiss, Hofer, Magna Steyr, METRO, Quehenberger, REWE, Schachinger, SPAR and Stiegl.
Концепт MAN City-Truck имеет электродвигатель мощностью 250 кВт, который обеспечивает 2700 Нм крутящего момента на заднюю ось через карданный вал, без коробки передач. Гидроусилитель рулевого управления, воздушный компрессор и система кондиционирования воздуха имеют электрический привод и контролируются с помощью системы управления энергопотреблением, обеспечивая тем самым экономию энергии. Тормозная система оснащена рекуперацией энергии и преобразует кинетическую энергию автомобиля в электрическую энергию во время фаз торможения и подает его обратно в батарею. Дисплей в кабине информирует водителя о текущем уровне заряда батареи. Энергия для грузовика обеспечивается литий-ионными аккумуляторами высокой производительности от Volkswagen Group, которые расположены под кабиной водителя над передней осью, где стандартные транспортные средства имеют свой дизельный двигатель.
АКБ, как правило, заряжаются в течение ночи. В то же время, электрогрузовики оснащены и системой быстрой зарядки. Этот быстрый способ зарядки во время промежуточных остановок, например, когда водитель берет перерыв, или во время погрузки и разгрузки транспортного средства, что обеспечивает большую гибкость для планирования маршрута. Концепт транспортного средства также предусматривает возможность установки дополнительных батарей. При максимальной зарядке аккумулятора, а также в зависимости от того, как она используется, концепт-кар может проехать до 200 километров в день.
Для того, чтобы обеспечить полную совместимость своих транспортных средств с европейской системой быстрой зарядки MAN 1 марта объявил о вступлении в ассоциацию Charin, объединяющую большинство производителей США и Европы и продвигающую стандарт CCS Combo. Представленный журналистам MAN был оснащен именно таким разъёмом.
Источник:mantruckandbus.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий