2017/03/16

Шведский стартап Uniti получил поддержку немецкого гиганта Siemens



Я уже рассказывал о шведском стартапе, который смог в короткие сроки собрать 1,3 миллиона долларов по схеме краудфандинга для запуска производства электромобилей. Огромное внимание со стороны потенциальных потребителей и успех проекта привлекли внимание немецкого промышленного концерна Siemens.
Обе стороны заявили в среду о начале партнерства, которое позволит производить 50 000 легких городских автомобилей в год начиная со следующего года.
Транспортные средства, относящиеся к категории тяжелых квадроциклов ( L7e), имеют двигатели 15 кВт с максимальной скоростью 130 километров (81 миль) в час. Они весят 400 кг (880 фунтов) каждый и имеют дальность хода 150 км (93 милях).
Машины изготовлены из устойчивых композиционных материалов и будут представлены в предсерийном варианте в конце 2017 года, первые поставки запланированы на начало 2019 года. Цена на электромобиль в Швеции стартует с отметки 210000 крон ($ 23400).
Система рулевого управления автомобиля больше напоминает Wii контроллер, чем рулевое колесо традиционного автомобиля.
Льюис Хорн, генеральный директор проекта, говорит, что сделка дает его компании "возможность не только развивать автомобиль, но и наладить его производство на устойчивой основе в больших масштабах."
Ола Янсон, представитель Сименс, что  "мы действительно с нетерпением ожидаем начало такого партнерства "между "Сименсом как очень старой, стабильной компанией, но до сих пор инновационной" и Uniti Швеция, состоящей из "молодых, инновационных людей, не отягощенных бременем устаревших штампов".
Амбиции этого стартапа приходятся в период лихорадочной активности в автомобильных,  высокотехнологичных производствах, нацеленных на строительство новых экологических автомобилей, часто с автономной системой вождения.
"Там, безусловно, есть некоторые известные истории успеха автомобильных стартапов, но есть намного больше компаний, которые пытаются прорваться прямо сейчас, у некоторых, мы думаем, все получится, а про другие мы скоро забудем.Создание автомобиля очень, очень трудная вещь ", 
- сказал Тим Стивенс, редактор сайта Roadshow, в кулуарах Женевского автосалона в этом месяце.
Источник:staging.hosted.ap.org

Комментариев нет:

Отправить комментарий