2017/05/12

В России появился еще один производитель электромобилей

Производить в России электромобили достаточно непростая задача ввиду того, что популярность такого вида транспорта у нас крайне низка, а изготавливать что либо в нашей стране достаточно непростая задача ввиду того, что производство загнано в такие рамки, в каких оно становится в большинстве случаев, невыгодным из-за крайней дороговизны получаемой продукции. Таким образом изготовить в РФ дешевый и доступный электрокар фактически нереальная задача, в отличие от Китая, где цена на электротранспорт снизилась до неприлично малого уровня и доходит до 800 $ и иногда дешевле, за простейший электромобиль.
Но несмотря на это находятся и у нас энтузиасты, пытающиеся производить экологически чистые автомобили. Естественно никто из более менее серьёзных бизнесменов уже не пытается создать какой-то универсальный транспорт. Дело ограничивается глубоко нишевыми продуктами. Также поступило и ЗАО "КОМЗ-Экспорт", выпустившее под своей торговой маркой TIGARBO открытый LSEV электромобиль по типу ГОЛЬФ КАРА.
Естественно он не предназначен для передвижения по дорогам общего пользования.
 «Элекар 5Е-4» предлагается для передвижения по объектам спортивной инфраструктуры, для перевозки болельщиков и спортсменов, для прогулок и экскурсий.
Электрокар может также использоваться в закрытых помещениях (аэропорты, вокзалы, торговые центры, складские помещения и т.д.), где существуют требования к передвижению с небольшими скоростями по большим площадям со 100% экологичностью и бесшумностью.
Один из основных элементов электродвигатель постоянного тока мощностью 5 кВт,  служит для создания необходимого для движения крутящего момента и позволяет развивать скорость до 30 км/ч. Питание электродвигателя осуществляется от шести аккумуляторор DELTA GX 12-100, изготовленных по технологии GEL. В качестве электролита используется композитный гель – загущенный раствор серной кислоты, что обеспечивает устойчивость аккумуляторов Delta GX к глубоким разрядам и высокую температурную стабильность, а также увеличивает число циклов заряда/разряда, и продолжительность работы в тяжелых режимах систем на базе возобновляемых источников энергии. Компанией заявляется достаточно долгий для такого типа АКБ срок службы - до 12 лет (очевидно при условии недолгих поездок и некаждодневной подзарядке). Максимальная дальность хода составляет 90 км.

Источник: tigarbo.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий