2017/05/09

Panasonic открыл завод по производству Li-Ion батарей в Китае

Несмотря на утверждения малосведующих в реальном положении дел журналистов, что компания Panasonic клеит свою торговую марку на китайские батареи, это далеко не так. До недавнего времени у компании не было своего предприятия на территории Китая и основное производство батареи велось в Японии. Но китайский рынок в настоящее время является самым перспективным для такого бизнеса из-за быстрорастущего количества электрического транспорта. В Китае уже появились предприятия конкурентов этого японского производителя - Samsung SDI и LG Chem, поэтому вопрос появления своего завода на территории этой страны был лишь вопросом времени. 
И вот наконец Panasonic Corporation объявила, что состоялась церемония открытия нового автомобильного литий-ионного аккумуляторного завода в Даляне, Китай.
Завод является первой автомобильной производственной площадкой компании в Китае , где производятся АКБ для электрокаров. Компания будет стремится к дальнейшему укреплению глобальной конкурентоспособности в автомобильной промышленности путем создания производственных площадок в Японии, США и Китае.
С ростом осознания экологических проблем, рынок экологически чистых автомобилей растет с каждым годом, в том числе гибридных, гибридных и полностью электрических транспортных средств.Panasonic предоставила автомобильные литии-ионные батареи для ряда производителей автомобилей на глобальной основе и является лидером автомобильного рынка по количеству поставок АКБ. 
Кроме того, в ответ на дальнейшее увеличение спроса на высокопроизводительные автомобильные литий-ионные батареи, Panasonic не только увеличивает производство на японских площадках, но и в 2017 году начинает производство в Соединенных Штатах. Недавно построенный завод в Китае - это новый производственный объект Panasonic Automotive Energy Dalian Co., Ltd., -  совместного предприятия, созданного между Panasonic и Далянь Levear Electric Co., Ltd. в феврале 2016 года.
- сообщается в пресс-релизе компании 
Panasonic стремится достичь 2 трлн иен продаж для всего своего автомобильного бизнеса, в том числе информационно - развлекательных систем и промышленных устройств к 2019 - му финансовом году (заканчивается 31 марта, 2019) , который станет 100-м годом со дня основания компании. 
Источник: businesswire.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий