2017/05/22

PODBIKE - очередной электромобиль со встроенным велотренажером

Я уже рассказывал о компании TWIKE, которая решила, что ее новая модификация велоэлектромобиля TWIKE5 уже не будет иметь прямую связь педалей с колесами.
Аналогичным путем решил пойти небольшой стартап из Норвегии, не так давно представивший на суд общественности свой одноместный электрокар, в котором велосипедные педали используются для подзарядки АКБ.
Podbike AS была основана в январе 2016 года и в феврале получила необходимое финансирование от Innovation Norway.
Так был запущен график разработки и строительства первого прототипа, с  целью подготовить машину к коммерческому производству во втором квартале 2017 года.
Как декларируют создатели этого транспортного средства, сегодня автопроизводители демонстрируют устойчивое движение в сторону экологического транспорта. Но производимые автомобили не способствуют здоровью человека так как большую часть времени он находится в малоподвижном состоянии, что способствует ожирению. Велосипед, электровелосипед позволяют человеку проезжать необходимые расстояния с пользой для здоровья, но не обеспечивают комфорта, что особенно критично в случае дождя или холода.
Создатели PODBIKE надеются, что устранили большинство недостатков как велосипеда, так и автомобиля. Их детище отвечает следующим принципам:
  • Легкий вход и выход пассажиров
  • ниже сопротивление, чем у дорожного велосипеда
  • отличный комфорт при езде, независимо от дорожных условий
  • полная защита от атмосферных воздействий, включая крышу и лобовое стекло
  • высокая устойчивость на поворотах
  • меньше места парковки
  • Возможность вождения для ребенка
  • двигательная активность, но без цепей и шестерен
  • Классификация в качестве велосипеда в ЕС
  • более высокий уровень безопасности, чем ранее доступные веломобили
Автомобиль поставляется в современном и уникальном дизайне и построен на прочном шасси с четырьмя колесами и независимой подвеской. Водитель выполняет механическую работу, вращая педали и, таким образом, генератор, который передает энергию в батарею. Она, в свою очередь, обеспечивает управляющую электронику и приводные двигатели энергией, так чтобы транспортное средство, наконец, ехало. Таким образом не имеет значения едете ли вы в гору или на плоской местности, необходимая сила не меняется для водителя.
Первые прототипы уже начали цикл испытаний в Норвегии. Начало производства запланировано на 2018 год. Начальные планы компании достаточно скромны: около 600 электромобилей в год. Озвученная цена составляет 5390 Евро
Источник: pedelec-elektro-fahrrad.de

Комментариев нет:

Отправить комментарий